Согреем плачущего душу...

                " Господь, все наши помыслы о жизни вечной сохрани,
                а умершие души пусть воскреснут!..

                Валентин  Стронин.

                * * *


Ну что же мне так хочется летать?!
Неукротимое желание живет во мне, чтоб все изведать!
Дары вселенские мирам другим отдать,
и стать им частью - живого света...
Не меркнет в моей памяти Звезда*,
в которой бог расположил Начала,-
Нас с вами, в коих - Нет и ДА !
не гаснущими в Дни пасхальные свечами...

Я не с мечом* к вам милые иду...
Во мне Животворящий свет,
и пусть он вам согреет плачущую душу,
исправит правдою судьбу,
и в сердце вселится все сущий!

Вам с богом вместе будет хорошо;
светло, тепло, и , чтоб вы жили в мире благодатном.
А я - на звезды,  в мироздание,  обратно,
искать бессмертия волшебное руно...

Звезда* - умершая жена, и женщина, как первооснова зарождения Жизни...
Я не с мечом* - в Библии сказано, что Спаситель шел (пришел) к нам с мечом*,
я этому не верю!.. переписали окаянные мудрецы Божественные помыслы Иисуса!

 20 апреля 2012 года;  12 -30, 12 - 55...

п. Крепенский, Луганская обл. Украина.


Рецензии
Такое оптимистическое жизнелюбие, Валентин, присуще вообще-то молодому возрасту...

Александр Скрыпник   12.11.2013 13:05     Заявить о нарушении
А я на возраст не жалуюсь, вел здоровый образ Жизни! Любил и был любимым, творил Добрые Дела! А Бог всё видит и шлет свою Благодать! Мира и Любви всем нам. Спасибо за отзыв! Успехов Вам на литературном поприще!

Валентин Стронин   12.11.2013 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.