Платье

        Скажите, вы когда-нибудь были на балу? Нет, на настоящем балу: с фейерверком, бальными танцами, с розыгрышами, с морем шампанского и, конечно, с огромным праздничным тортом. Я вам сочувствую – это незабываемо, это настоящий праздник, это… одним словом, это – бал! Я часто бываю на  балах – ведь это почти моя профессия. Что я там делаю? Моя функция – показывать себя. Я должна всегда хорошо выглядеть. Тогда на меня смотрят и восхищаются. Я люблю, когда мной любуются, я бы сама все время смотрела на себя в зеркало и любовалась, как тот юноша – Нарцисс его звали, кажется. Но когда я не в форме… Вы себе не можете представить, что значит для меня, быть слегка не в форме: все смотрят, хихикают, шушукаются. Но так было только один раз.

        И именно в тот раз я встретила его. Это был потрясающий кавалер: обходительный, воспитанный, элегантный и остроумный. Представьте себе, он покорил меня с первого взгляда. И как назло, я была немного неряшлива, здесь виднелась нитка, тут был помят рукав, здесь болталась пуговица – я боялась, что она вот-вот отвалится. Я готова была провалиться от стыда сквозь землю. А он еще пригласил меня танцевать. Танец на балу… да еще с таким мужчиной. Вы когда-нибудь… ах простите, я уже спрашивала – вы не были на балу и не танцевали вальс с обворожительным кавалером, за которым можно пойти на край света. Или танцевали? Нет, ну тогда попробуйте вообразить: огромный зал, лакированный паркет, море света, играет оркестр, танцующие пары кружатся в вальсе. Это незабываемо! И среди этих пар танцевала – я с моим кавалером. Он был просто великолепен – у меня никогда не было таких ухажеров. Блестящий, прямо с иголочки, отглаженный, на брюках – острые стрелки, на рукавах – бриллиантовые запонки; в петлице розочка. Ах, у меня кружилась голова, и не от танца, а от его близости. Как я краснела, когда вспоминала, как сама выгляжу! Это были, пожалуй, самые тяжелые мгновенья, я кусала губы. А он так на меня смотрел, совершенно не замечая моих недостатков. А как он танцевал, это было так волнующе, так естественно. Вечером мы возвращались вместе домой, он говорил много красивых слов. О, он был увлечен мною, я это понимала. А потом… потом – мы не виделись довольно долго. Знаете, как тяжело не видеть того, кого любишь, да – я влюбилась, влюбилась как самая обыкновенная девчонка... Я часто его вспоминала, по ночам, в темноте долго не могла уснуть – думала о нем.

        Следующий бал я пропустила, туда ходили мои конкурентки, потом был еще один, но его там не было. Потом еще один и там мы, наконец, встретились. И снова я была счастлива. Теперь я смотрелась великолепно: чистая, отглаженная, пуговички крепко подшиты – я была королевой бала. И он снова не отходил на меня ни на шаг. Мне сложно описать, вот если бы вы бывали на балах, вы бы поняли, о чем я говорю. Но попробую. Он подошел к нам и завел со мной ничего не значащий разговор (так принято здесь вначале), потом он сказал комплимент о том, как хорошо я выгляжу, я, наверно, покраснела от смущения и ничего не ответила. Затем он заказал шампанского и взял меня под руку. А дальше начался танец, и мы опять кружились. Он держал меня так крепко и прижимал к себе, я чувствовала его дыхание, у меня кружилась голова и земля уходила из под ног… После танца я его спросила: «Мы снова долго не увидимся?» Он лукаво улыбнулся и ответил, что скоро мы будем вместе. Я чуть сознание не потеряла от этих слов, наверно, со стороны это выглядело смешно, но мне было все равно, я была на седьмом небе от счастья. А что бы чувствовали вы, если бы вам такое сказал, человек, в которого вы влюблены?

        Это было всего две недели назад. И вот – мы вместе. Кто бы мог подумать, что его слова сбудутся так быстро. Жизнь моя совершенно изменилась. Конечно, я живу все в том же шкафу, и меня иногда одевают, чтобы показать мою красоту. Я – малиновое вечернее платье с глубоким вырезом, и теперь рядом со мной живет он – восхитительный костюм с фраком. Мы не чаем души друг в друге, постоянно разговариваем, я любуюсь его стройной фигурой, а он – моим редким фасоном. Даже во сне я чувствую его рядом. Я всегда ощущаю запах шерсти, из которой он пошит и чуть заметный аромат одеколона, который на него брызгают перед выходом на бал. Последнее время мы стали посещать балы чаще. И теперь бал стал для меня совсем другим – это не просто танцы, музыка и шампанское – это еще и любовь, и жизнь, и что-то еще, что я не могу описать словами. Вы когда-нибудь были на балу? Ах, я снова забыла, последнее время я стала легко все забывать – это, наверно, от счастья.

        Говорят, скоро наши хозяева поженятся. Я думала нас возьмут на это празднество. Но тут появилась одна девица – вся белая (видимо ее и наденут на свадьбу), и она так смотрит на моего красавца: ух, я бы ей все пуговицы поотрывала! Но он так увлечен мной, что на нее не обращает никакого внимания. Вот так! Ну, и пусть идет она, мы, зато, будем здесь вдвоем, когда они там будут веселиться.


Рецензии
Михаил,Вы продолжаете удивлять У Вас такие фантазийные вещи!А этогде- то близко к сказкам Андерсена!Пишите, пишите!

Олга Булавина   24.06.2017 22:24     Заявить о нарушении
Сравнение с Андерсеном - очень приятно, спасибо.

Михаил Красносельский   25.06.2017 10:59   Заявить о нарушении
Новые времена- новые сказки! Ниша открыта! Удачи!

Олга Булавина   25.06.2017 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.