игрушечная власть

Я не умею ценить добро,кторое мне делают люди,ведь они никогда не ценят того,что делаю для них. Я живу в кукольном мире,который сама создала,но при этом саже не понимаю его и считаю глупостью, роковой ошибкой и неуместной шуткой судьбы...

А что судьба? А судьба такая же глупость...все в этом мире глупость,все мы творчесские,талантливые,умные,красивые владельцы мира, но мы неумелые владельцы...так гороховые шуты и все,потому что наш мир правит нами и ему на все плевать,для него мы мелкий мусор. И истинные короли любуются нашими забавными попытками захватить власть где-то из-под земли или с воздушных облаков,которые сами надувают каждое утро.

Я всегда мечтала надувать облака,как воздушные шарики и лопать их от злости ,чтоб небо затяивалось серыми тежелыми тучами и проливало на землю холодный летний дождь,который бы радовал маленьких детей,утраивал романтику влюбленным и раздражал спешашищих домой трудоголиков без зонтов.

Вместо этого я дышу дымом разнообразных фабрик и заводов,любуюсь бетонными сооружениями,не понимая красоты природы,которая лишь шокирует и удивляет,восторгаюсь искуственными чувствами,потому что свои такие ещё не изобрела,а главное играю на нервах людей рвущихся к власти,чтобы остановить их. Зачем их останавливать? Так чтобы самой занять их место!


Рецензии