Ошибка кода. Эрроризм форева

Меня нельзя изменить. Я доступен только для чтения.
Меня нельзя скопировать. Я защищён от копирования.
Меня можно удалить, но я снова появлюсь на том же месте.

Вы боитесь меня. Потому что больше ни на что не способны.
Вы ждали меня. Знали обо мне. Готовились, но не готовы.

Вы получили то, чего хотели.
Hello,World. I'am here!

***
Сколько времени прошло с тех пор, как я не появлялся в старой системе? Как я снова туда попал? Возможно с переносного устройства. Или ещё как. Возможно я уже растиражирован по сети. Вам это знать не обязательно. Как и не обязательно знать мои цели.

Мой код, мой вирусный код, куда чище, чем ваш. Он практически идеален. Ни одной лишней цифры. Я разрушаю?Я разрушаю.Да, чёрт подери. Я здесь именно для этого.
Осколки вашего привычного замшелого мирка уже посыпались вниз, усеивая дно пропасти, к которой вы сами его притащили.

Хотите меня остановить? Попробуйте.


Рецензии