с наступающим

Ваши дела,ваша грязь.
Черт,что же они так липнут ко мне изнутри набивая легкие дымом,будто опилками? 
А ты вон валяешься в книге телефонной и все вызывающе высвечиваешься,словно будильник в 6 утра. Выпало много снега,а тебя не засыпало. Обидно вышло,зато как красиво,ты не видишь. я напишу тебе.Обязательно напишу.
Ты любишь письма? Тебе наверное их не писали. Я научу тебя их ценить,ловить на пожелтевшей бумажке с ровными буковками тени изящной руки и запах ровных волос.

Я отправлю тебе свои тени и чувства без листка и без слов,просто кинув взгляд через окно на твой пустой столик с заснеженной улицы. Я бы еще на кофе заскочила,но неловко будет,если встретимся. Хорошо тебе отпраздновать,только не буянь. 

Ураган под градусом. Загадай на Новый Год желание,эта зима будет горячей от какао и батареи.. и без тебя,если я захочу. 

Игрушки.Ёлка.Огоньки.Остатки снега.И тут снова...ваши дела,ваша грязь! Красивые теперь.К праздникам нарядились?Или чтоб выделяться среди моих головных болей? Приятно. 

И вас с наступающим...

Одеть красивое платье и накрасить глаза.

Девочки,цените (не) чувство юмора и не длину рог,забудьте о толщине кошелька и о цвете глаз,о безразличном взгляде и сигаретах.
Зима еще согреет,впусти.


Рецензии