стекло в осколках кричало. причина была... или нет

Они играют в прятки, безвкусно,но дорого одеваются и курят твои сигареты.
Видел? Да я сама знаю,что видел. Нравятся, потому что глупы,а ты знаешь где у них кнопка "расставить ноги".

Я бы кричала,громко...Иногда находя причину,а иногда просто так,помнишь,как в кино? Кстати,мы бы ходили в кино и слушали бы музыку, другие бы трахались,а мы бы спали в разных домах,но мысленно были бы рядом. И я бы кричала,кричала развивая кокофонию эхо и головных болей. Я бы нашла причину,или нет...

Когда я напишу книгу,я обязательно пришлю тебе экземплярчик,может даже с фотографией и автографом. А ты закинешь за диван или на дно ящика твоего стола. Радует,что хоть не выкенешь - это по дружбе.

Они будут кричать,все по одной причине, тебе надоест и ты начнешь читать. Читать и находить себя,думать о криках. Курить, прикуривая от искорок почти не работающей зажигалки, что была подарком. Помнишь? 

Стекло разлеталось бы и кричало бы в осколках в унисон с треском твоих нервов. Спасибо,что не расстаял,а расстворился, что научил,но не проверил. 

Я не кричала - не было причины,а может и была. Я писала письма,перечитай! Я не била стекла, а дома гора не мытой посуды.

Твоя рука дрогнет и ты задумаешься, но гордость придушит. Повезло.

Я потом перепишу,исправив не точности,а твои ошибки будут тлеть в моём камине  не отпревленными письмами. Да,я одназначно приобрету камин и сидя на мягком пушистом ковре у этого самого камина буду пить martini asti хлопая ресницами от наслаждения и удерживать крики, чтобы не спугнуть стёкла моих окон и отражения зеркал.


Рецензии