Про апрель немножко...

Апрель месяц за окном бежит чередой своей, однако две трети прошелестело уже... Недавно только снег сошёл в Сибири нашей на улицах городских, но стоит погода пасмурная, осенняя какая-то... Не смотря на это на подоконниках квартиры нашей цветы домашние проснулись, ожили, почувствовав приближение весны, или пора пришла им просыпаться. Пеларгония, хризантемка и гиппеаструм  или, как в народе называют, Амариллисом, дружно зацвели!

Зацвели супруге моей на радость и мне, между прочим, тоже, немножко... Глядя на них, в душе улыбаюсь я и настроение поднимается иногда. Кстати, не только у меня, но и у кошки нашей белой - подруги моей супруги. Ходит носом водит туда-сюда, принюхивается, но к цветам близко даже не подходит, хотя иногда издалека наблюдает ревностно немножко, как хозяйка её ухаживает за цветами. Опять же, возможно понимает, что её-то, в смысле кошку, она не забывает и ей внимание не мало уделяет, когда с работы приходит...

Чудно... наблюдаю за всем этим со стороны немножко и радуюсь тому, что как хорошо, что все, кто проживают рядом, друг друга понимают и отвечают вниманием взаимным...


Рецензии
Чудесная миниатюра! Цветы дарят радость людям бескорыстно, верно.

Артемидия   21.07.2022 15:55     Заявить о нарушении
В саду сейном нашем сколько цветов.
Розы цветут и лилии, какая красота:)!

Владимир Мигалев   22.07.2022 04:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 94 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.