Дождь

Кажется это природное действие может все и даже больше. Может сделать невозможное.
Он смывает все. Просто берет с собой, забирает и уносит. Уносит боль, страдания, грязь, все дерьмо которое душа может копить столетиями.
Дождь словно очищает от всего. Если бы он только обладал этими качествами.
Когда я здесь, я чувствую его магическую силу. Я чувствую, как он течет по щекам и избавляет от чувства такого ненужного сейчас. Когда капельки этого благословения падают на мои руки, я чувствую блаженство и любовь. Вселенскую любовь.
Вселенная окутывает города туманом и снегом, она посылает дождь. Она помогает пережить моменты. Она дом. Она спасает и убивает. Но она всегда дает руку помощи.
Сейчас она спустила дождь на планету, чтобы я увидела себя в капельке застывшей на том цветке. Увидела, как на самом деле я страдаю. Я уже не плачу. Но этот дождь выражает тот душевный порыв и ту ужасную тоску, куски души летят, будто кто-то рвет ее на кусочки. Кто?
Я сама это делаю с собой. Я решила, что это конец. Поэтому это конец. Все. Крылья замерзают. Нужно бежать. Но бег не поможет. Вот почему я вычеркиваю с головы и выдираю куски души, и крошки сердца падают на землю. Часть отмирает. Может завтра все станет на свои места?
Нет.
Я прощаюсь.
Пока С, которого я знаю.
С меня хватит. Я больше не могу. Не знаю. Может просто влюбилась. Но чтобы не мешать тебе. Мы больше не друзья. Так будет лучше. Может я глупая, что это делаю, но…

Н


Я не смогла. Мы лучшие друзья. Я не смогла.
А после песни RED Not alone, я поняла что не смогу никогда. Как я могу...
Еще будут времена когда я буду пытаться это сделать, но это же он. =)
Я..просто радуюсь и уже не плачу..


Рецензии