Отец русской демократии

                НЕ ВСЁ БЛЕСТИТ, ЧТО ИЗ АМЕРИКИ

Передали из Америки: Бил Клинтон написал и опубликовал статью о России, в котором назвал Бориса Ельцина “первым отцом русской демократии”.

Не хочу спорить с Клинтоном, но ...

Первым отцом русской демократии был Киса Воробьянинов с подачи человека, которого “любили домашние хозяйки, домашние работницы, вдовы и даже одна женщина - зубной техник” , которого звали - Ося Бендер.

Да, да, с подачи того самого Остапа Бендера, который знал четыреста один сравнительно честный способ отъёма денег. А Борис Ельцин владел миллионами нечестных способов отъёма денег у нелюбящих его домашних хозяек, домработниц, крестьян и крестьянок и...зубных техников.

“ Ельцин останется в истории!” - сообщает нам Бил Клинтон.

Не спорю, в историю царь Борис попадёт, - история, что огромная свалка, туда сбрасывается всё! - а Остап Бендер останется в наших сердцах. А вместе с ними - Илья Ильф и Евгений Петров.



© Copyright: Михаил Лезинский, 2003
Свидетельство о публикации №2310220137

Рецензия на «Отец русской демократии» (Михаил Лезинский)

 
Ну, Михаил, Вы меня просто уморили умением связать настоящее с прошлым! Долго хохотал. Чувство юмора у Вас достойно одессита.
У Александры Л. номинировали “Цыганский платок”. Справедливость, хоть и с запозданием, но всё же когда-то торжествует. Так навсегда останется в памяти Киса Воробьянинов, как подлинный и единственный отец русской демократии.
Ваш юмор весьма пользителен для здоровья.
Здоровья и Вам и нам, читателям!
Прокопыч   11.11.2003 20:12   •   
+++
Прокопыч! Не вас ли я обнаружил, на просторах сайтов хороших и разных?..А что касается юмора, так в последние дни мне было не до смеха - лежал в очередной раз в больнице, где мне вшили кардиостимулятор, сказав при этом - расчитан на пятнадцать лет!..Не я - кардиостимулятор!
Где уж там - пятнадцать! Мне б ещё с пяток лет протянуть - это уж без всякого юмора!
С неизменным уважением Михаил Лезинский.
Михаил Лезинский   12.11.2003 12:39   
+++
Да, уж скоро 3 года, как «путешествую», но новое публикую только на Прозе.ру. С других сайтов не снимаю, т.к. много читателей, но практически нет рецензий. А общаться с читателем надо!
Болячки с возрастом - дело наживное, главное, что Вы продолжаете оставлять интересное литературное наследство. Описания встреч с историческими личностями всегда будут востребованы серьёзным читателем. Да и юмор в России всегда был почётен!
А мне в этом не везёт! Беру какой-нибудь случай из своей или из жизни знакомых и раскручиваюсь вокруг него. Как правило, не без юмора и иронии. Мне не нравится юмор без иронии. Такого юмора, типа американского, у нас на ТВ хоть пруд пруди.
Где-то видел в Ваших рецензиях, что Вы увлекались в своё время стихами и ещё кое-чем.
Есть у меня в одном сериале небольшая дискуссия о талантах и ещё кое о чём. Будет время, – прочтите «Таланты, пьяницы и разведка» с эпиграфом Достоевского о талантах в России.
http://proza.ru:8004/2002/10/10-103
Из авторов рекомендую ещё Анастасию Галицкую. Особенно «У турецких берегов»
http://proza.ru:8004/2003/04/17-138
Думаю, что читая её, несколько подлечитесь, как она глотает Ваши рассказы вместо таблеток.
Желаю здоровья! Чтоб пережили ещё несколько этих 15-летних кардиостимуляторов!
С уважением к Вам и Вашему творчеству,

Прокопыч   13.11.2003 21:14   
+++
Ой, Михаил! Заглянул в Ваши ответы на рецензии и обнаружил, что мы с Вами "друзья по несчастью". Мне тоже вставили подобный аппарат( у нас он называется Pacemaker)
в 1997 г. после 3-х байпасов. После этого еще поставили 4 стэна. Поменяли аппарат в марте этого года. Он почти выдержал обусловленный срок 7-8 лет. Каждый месяц проверяют батарейку по телефону. Не огорчайтесь,не нервничайте. Радуйтесь каждому мгновению подаренной нам жизни. Ведь даже то , что родились именно мы это случайность. И пишите, а мы будем читать и тоже пописЫвать.
Гарбуз Ким   09.12.2003 01:24 
 +++
Простите - не понял!Увы,иностранных языков не знаю.Михаил Лезинский
Михаил Лезинский   09.11.2003 14:04   •   
+++
Это глюк. Но в целом, занимательно написано.
Rashid   12.11.2003 12:40   +++
А вот сейчас понял, Рашид! Спасибо!
Михаил Лезинский
+++
Григорий Залевский рекомендует следующих авторов:
* Михаилл Лезинский.
Григорий Залевский   22.11.2003 00:50


Откровенная херня про демократию вместе с Клинтоном и его незастегнутой ширинкой. В СССР вначале демократы были, но их голоса заглушили. Читайте первоначальную Конституцию при переходе СССР к рынку. Хорошо написана для страны СССР и проживающего в ней народа. Единую страну СССР поделили на лоскуты, Конституцию как и демократов проворные дермократы засунули подальше в известное место, чтобы не мешали грабить.
Сергей Бакулин   15.10.2010 13:06   •   
+++
Коротко, доходчиво, ясно и остро.
Спасибо, понравилось.
Поучиться бы у Вас...
позволите?
Орлица   20.06.2005 16:52   • 
+++
Спасибо , Орлица , девушка-девица! Давно ночь , а мне не спится - древность в ворота стучится ! А вы - "учиться"!?.

У жизни надобно учиться , помятуя святые слова :
"Не создай себе кумира" , да откроется вам вся красота сегодняшнего страшного , паскудного , но такого желанного ,мира .
Дядя Мыша , увы , не Орёл , а Баран , родившийся под знаком Овен .
Прости , Орлица , если расстроил ! Право слово , не хотел...
Михаил Лезинский   21.06.2005 03:45   
+++
Эрна приветствует Михаила! Действительно, на свалках хто чаще обретается? То-то же! А сердце - это святое...))
Пусть Ваше сердце стучит в унисон со временем в добром здравии, сколь себе запланировали...)))
С уважением
Эрна Неизвестная   11.09.2004 09:37   •   
+++
А МИХАИЛ ПРИВЕТСТВУЕТ ЭРНУ. БУДЬТЕ МНЕ ЗДОРОВЫ, КОЛИ МНЕ НЕ ДАНО!
И ПРОКОПЫЧ МОЙ ПУСТЬ БУДЕТ ВЕСЕЛ И ЗДОРОВ!mishana003

Михаил Лезинский   12.09.2004 23:48   
+++
АХ, СУДАРЬ! ПРИНИМАЮ К РУКОВОДСТВУ СТОЛЬ БНСЦЕННОЕ ПОЖЕЛАНИЕ.
РАДА ЗА ПРОКОПЫЧА. И ЕМУ ОТЛОМИЛАСЬ ТОЛИКА ВАШЕЙ ЩЕДРОЙ ДУШИ. ВСЕНЕПРЕМЕННО ПЕРЕДАМ.
С ПОЧТЕНИЕМ
Эрна Неизвестная   13.09.2004 08:26   
+++
Примешиваюсь к обоим, или к обеим... Фиг его знает! Токо однозначно - весьма рад общению. Что может быть дороже его!

Прокопыч   14.09.2004 01:24   Заявить о нарушении правил / Удалить
+++
Уважаемый, господин Лезинский,
когда в следующий раз что-нибудь передадут из Америки
не спешите рассказывать об этом другим.
Споры о первенстве отцов продолжаются, но, как вам известно, главное - кто мать. :)
Кстати, это не тот Клинтон, который послал бомбить Белград?
Посмотрим, сколько проживут его детишки. :(
С уважением,
А.Волынский.
Волынский Александр   27.12.2003 00:51   •   
+++
А-а, ничего не понял, Душа любезный! Однако, спасибо!
С ответным уважением Михаил Лезинский, из недослышащих.
Михаил Лезинский   29.12.2003 00:43 
 +++
"первый отец" - это уже смешно. Подразумевается эротическая множественность отцов. Или антиэротическая)))
Дарья Коногонова   06.12.2003 17:50   •   
+++
Ничего не понял, Дарьюшка! Но, на всякий случай, отвечаю:человек, - любой! - мать свою знает наверняка, а вот отца, не всегда!
Так и не понял, ответил я вам или нет!?.
Но, всё равно, с уважением к вашей тяжкой коногоновской работе Михаил Лезинский, маркшейдер.
Михаил Лезинский   16.12.2003 03:53   З
+++
Ельцин и Бендер – два еврея, Михаил Лезинский третий. Евреи, кругом одни евреи.
Четвёртый
Вячеслав Накрохин   02.12.2003 07:43   •   
+++
Я не Герасим, я на всё согласен! А насчёт евреев, могу добавить!
Как заметил Гафт, -(а, может быть, и не заметил)- каждый человек - еврей. Только одни знают об этом, другие - даже не догадываются!
А, если по-существу, то всем известно: "Если в кране нет воды, воду выпили жиды!"
А вот мало кому известно: если в кране есть вода, значит жид нассал туда!
Но уверяю тебя, это сделал не я. Свою мочу я берегу для анализов!
Михаил Лезинский.
Михаил Лезинский   02.12.2003 13:54   
+++
Клинтон, конечно же, был не прав или что-то напутал... Как раз в это время он был ну уж очень занят Моникой...
ЕБНа следовало бы назвать не "отцом русской демократии", а "КРЕСТНЫМ ОТЦОМ РУССКОЙ МАФИИ".
Не так ли?...
Niksud   19.11.2003 19:19   •   
+++
Клинтон ничего не напутал! А назвал он Бориса Ельцина "отцом русской демократии" уже после того, как с Моникой было давно покончено, "царём" был уже Путин! И
" крёстным отцом русской мафии" "царя Бориса" назвать нельзя -при нём все телеканалы фурычили и демократии было поболе.
С уважением Михаил Лезинский.

Михаил Лезинский   30.11.2003 02:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
Сдаюсь!

Niksud   04.12.2003 20:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
+++
Mихаил)) Браво))) хотя у Клинтона еще смешнее))))))
Танечка   13.11.2003 18:56   • 
+++
Танечка! У Вас великолепное чувство юмора! Переплюнули не только Клинтона, но и меня. Но не Михаила Лезинского, сумевшего отыскать эти исторические параллели!
Извините, Михаил, что вмешиваюсь: никак не мог пройти мимо.
Прокопыч   14.11.2003 06:05   
+++
Прокопыч! Вы вольны делать всё, что пожелаете! Даже Танечке за меня отвечать! И ей, думаю, будет приятно...А за себя я уж не говорю!
Мне б найти, кто б за меня ещё и писал рассказы, очерки, повести да романы, да писал бы хорошо - цены бы мне небыло!
Спасибо, Танечка, спасибо, Прокопыч!
Ваш Михаил Лезинский.
Михаил Лезинский   14.11.2003 12:07   
+++
Прокопыч, у меня еще масса всяких достоинств..и только один серьезный недостаток - пишу..)))
Михаил, а вот вам придется и дальше самому мучаться...)))
Удачи вам! и хорошего настроения!
Танечка   14.11.2003 23:28   
+++
Занимательно написано. (Прошлый тескт не мой. Глюк)
Rashid   12.11.2003 12:42   •   
++++
Да! :))
С уважением,
Анастасия Галицкая   11.11.2003 22:56   •
+++
Анастасия! Ужо второй раз наступаешь мне на пятки!
Привет! Вижу, что согласная со мной. Нет, я о другом: о своей рецензии.
Раз есть согласие, то будет и примирение! Не про нас, это я уже о прошедших подряд 3-х выходных.
У меня какой-то застой. Нет виртуальных романов, нет и вдохновения!
А Михаил Лещинский мне тоже нравится! Пошла на Прозе.ру какая-то свежая струя!
Ну, покедова, как нибудь заскочу. Вижу, что всё ещё ледоколишь. И откуда у людей столько энергии!
Прокопыч   13.11.2003 21:17


Рецензии