Про узелок. рассказ парня...

Я, в отличие от многих, не родился точно в срок. И сказал тогда  мой папа - завяжу на узелок. Рос я маленьким  мальчишкой, такой шустрый, что будь спок! И подвязывал штанишки я всегда на узелок.
В школу еле меня взяли. Сел с девчонкой в уголок. Её косы мне мешали - завязал на узелок.
В математике слабак был, не укладывался в срок, и порой не разрешался с минус-плюсом узелок.
Но зато на физкультуре обгонял я всех чуток - мог на всяких на снарядах завязаться в узелок.
В армии не оказался - ростом, весом вышел мал. Врач-майор лишь посмеялся и одной рукой поднял.  По причине роста, веса, как не бегал, не искал, не нашёл себе невесту, и с женитьбой завязал.
Стал работать на заводе - бригадир поднял скандал: дал тяжёлые детали - не поднял их и упал. Полежал в больнице месяц. Вот где доброту узнал! Но кололи так болюче, чтоб не писать - завязал.
Приглянулся я ворюгам - очень я уж ростом мал - по указке вора-друга я в окошки залезал.
Дали срок тюремный малый (пожалел, видно, судья), а на зоне нары дали, появилися друзья.
Опекал пахан в законе, говорил мне: -*Пацанок. Отсидишь - иди ты к маме, ты по росту сосунок.* - Как сказал, так получилось, я вернулся в отчий дом. Братья, сёстры поженились, я же с матерью вдвоём.
Чтоб совсем не скучно было дога в дом себе я взял. Раз пожрать ему дал мало - меня малость покусал. Хорошо, своя собака, я уколов избежал. От укусов натерпелся, дога взял да и продал.
Мой сосед, спортсмен бывалый, после выпивки сказал: *Средство я те предлагаю - походи ка ты в спорт-зал.*- Я пошёл туда без спора, заниматься сам я стал. Все освоил тренажёры, бицепс-трицепс накачал.
 Килограмм подвешу двадцать, повишу так с полчаса - стали ноги удлиняться, рост стал выше. Чудеса! Так травил себя я с годик, каждый день по три часа. Ноги, руки удлинились, грудь - ну что два колеса.
На меня девчонки косят - видно стал теперь ништяк.  Не нужны мне, пусть не просят, не совсем же я дурак. Что случилось - непонятно, раньше в гости не ходил. Братья, сёстры и не звали - видно рост не угодил. А теперь зовут и просят - приходи, мол к нам, Витёк.
Нет, родные, долго ждал я, подождите вы чуток.
А недавно повстречался с той, что в школе я сидел. Поглядел, разволновался, что за день аж похудел. Я спросил: *Ты как, Маруся, замужем, небось, давно?* -
-*Была замужем, Витюша, да мужик то был дерьмо. И детей не завели мы. Он, мерзавец, много пил, и под пьяную то руку не скрываю, было, бил.
Развелась я с этим гадом, больше замуж не хочу. Я в больнице здешней рядом, и чужих детей лечу. А тебя, скажу я честно, не признала я, Витёк. Ведь когда учились вместе все дразнили *Малышок!*.
Рассказал я всё Марусе, то что в жизни испытал. Что-то нас вдруг потянуло, я обнял, поцеловал. С ней встречаться стал я часто, на работу к ней ходить. Как приду - детишки хором: *Тётя Маня! Дядя Вить!*-
Что ж, откладывать не буду, месячишко погожу, и, наверно, я с Марусей узелок свой завяжу. Жить мы с нею будем в мире, а всё прошлое - не в счёт. Через года три-четыре кто-то папой назовёт.

Вот и вся моя житуха. Наливай на посошок. Задержал тебя Витюха - ты прости уж, корешок!

Пётр Кантарович.


Рецензии
Прочитал. Слеза пробила. Надо ж как изобразил. Здесь увидел, удивило. Так держать - сообразил!

Данила Халевин   20.10.2017 14:23     Заявить о нарушении
Данила! Спасибо. что прочитал!
Рад, что понравилось! Читай ещё!

Пётр Кантарович   27.10.2017 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.