Невозвратное

Душевная боль -- движущая сила творчества!
Благодаря боли рождались лучшие полотна  художников.
Боль превращалась в стихи поэтов, выплескивалась прекрасной музыкой!..

Боль!...

Но я  чувствую совсем рядом их светлые любящие души…

Чувствую… и вспоминаю:

Я приехала уже под вечер .
Вот я вхожу в калитку нашей дачи.
 Мой старший сын бежит мне навстречу...

Из окна второго этажа выглядывает мой брат Илюшик и корчит мне забавную рожу...

- Танюля! – кричит мне мама, - давай бери  Андрюшку, идите  пить чай…


Вот  мама с бабушкой, накрывающие к вечернему чаю стол под вишней в саду…

Папа идёт с удочками с пруда…
Соседская кошка прыгает у его ног, стараясь заглянуть в ведёрко, сделанное из большой консервной банки…

Лето…Счастье и спокойствие…

Мамин голос...
Папа что-то отвечает ей...
Она смеется - у нее  удивительный смех, звонкий мелодичный, заразительный...

 Цветы и травы от жары так благоухают, перемешав свои ароматы...

Садимся пить чай.
Илюшик показывает папе какие-то радиодетали, которые он извлек из кармана,
и папа начинает ему что-то увлеченно объяснять.
Мы с мамой обсуждаем, куда посадить цветы, которые я привезла с ВДНХ.
Бабушка Тамара рассказывает Андрюше, как нарисовать карту Острова Сокровищ...

Где-то за лесом ворчит гром,  поднялся ветерок, запахло дождём и с неба обрушился ливень!

Похватав кто что успел, мы со смехом и шутками ретируемся в дом...

Еще живы все: и папа с мамой, и  мои бабушки - Маруся, Тамара, Зоя.

И у меня нет  сомнений,
что  все мы будем жить вечно...


Рецензии