А в Бразилии жара...

И новое утро ворвалось свежим вихрем в мой сон. Ворвалось, не щадя моё уставшее сознание, ворвалось, разрывая сладостное опахало дрёмы, ворвалось и стащило меня за ноги с кровати на пол. Лучики солнца, словно горящие змейки проползли по моей комнатке и запретили векам опускаться.
Новое утро било ритм. Я, пританцовывая, собиралась по квартире: балетными па передвигалась по воздуху, извивалась под струями душа, гордо встряхивала копной рыжих волос, отстукивала ритм новыми каблучками...
Я, кружась, выпорхнула на улицу. Там танцует толпа. Это Бразилия, господа, здесь танцуют всегда!
Солнышко радостно крутит лучами, ветер нежными касаниями подбадривает истосковавшиеся тела, и мне так хорошо в этом объединенном сознании... танцующем сознании...

По нашим венам течёт иная кровь; при каждом ударе барабана она бьёт нас током, и мы радостно дергаемся в такт музыке. Всё вокруг - магнит, электричество, а мы, как какие-то электроманы, танцуем, получая раз за разом заряды и разряды...

После, обессиленная, падаю в сладостном изнеможении на свою прохладную постель, сжимая с томным стоном такую уютную и родную подушку, как бы вместо поклона... и отключаюсь в сладостном электрическом приходе.

И, когда ты меня спросишь ревниво из своей жизни "эй, ну как там твои дела?", я отвечу тебе, загадочно щурясь и смеясь:

- Esta calor no brasil...

09.03.2012......Dark.Wolf.Leksa....


Рецензии