Монолог

Ну вот и все. Бог - добрый только в старых сказках и когда курит на нашем с тобой балконе - милосердно решил поставить "нас" на паузу. Но я попросила удалить. Сразу. Чтоб потом не больно.
И дело даже не в том, что у нас нет никакого будущего. Не в том, что у нас не могло бы быть кудрявых голубоглазых ребятишек, босиком бегающих по дому. И не в том, что готовить я не умею совсем, а ты разве что по праздникам яичницу сжаришь. И не в том, что в доме у нас вечно был невозможный бардак, такой, что даже твои друзья-металлисты заходить побаивались. Не в том, что от нас даже кошка сбежала, потому что ее кормить все забывали, да и не собирались-то в общем. Не в том, что мои родители подозрительно косились на тебя при каждой встрече, а друзья и вовсе избегали этих встреч. И не в том, что ты ревновал меня к каждому косо стоящему дереву, а уж о столбах я вообще молчу. И не в том, что я совершенно не умею гладить рубашки и стирать носки. Не в том, что ты ненавидел, когда я красилась, потому что не переносил запаха косметики. Дело даже не во всем этом.
Просто сердце мое покрылось тонкой корочкой льда лет еще ...дцать назад. А ты - асфальтоукладчик. Даже не ледокол. Меня нужно было греть и любить или хотя бы привязать к себе своим невозможным собствиничеством. Но это не для тебя. Ты мирился с моим присутствием так же, как я мирилась с твоим. Тебе хотелось сытного ужина, а я все как-то больше с тетрадкой, чем с плитой. Мне хотелось теплых объятий, а ты все как-то больше с дрелью, чем с нежностью. Мы просто не-сов-мес-ти-мы.
Просто, знаешь, я тут недавно подумала - любовь равнозначна терпению, умноженному на верность. Мы же с тобой не отличались ни тем, ни другим. Поначалу, конечно, все было солнечно и радужно. Но потом ты -  уже не лечение всех проблем. Знаешь, дымка спадает с глаз. Дымка - влюбленность. Любовь не слепа, слепа именно влюбленность. И вот пелена спала, и я вижу все твои минусы и не замечаю ни одного плюса. Сказка, конечно же, оказалась всего лишь жизнью.
Просто нам по отдельности действительно будет лучше. Ты сможешь беспрепятственно напиваться с друзьями и полночи орать под гитару дурным голосом. Я смогу беспрепятственно засиживаться ночами за монитором, пить тишину и шуршать пальцами по клавиатуре. Вдвоем нам уже не легче, а как будто с камнем на душе. Вместе мы уже не выдержим.
Так что давай я, пожалуй, допишу сейчас это и забуду. Поставлю прошедшее чувство на книжную полку, и больше уже не буду им болеть. Вылечусь, как от гриппа. В общем, прощай. Мне, наверное, легко тебя отпускать и больше не возвращать. Больше не буду тебе писать.
Пока.
Кстати, знаешь, у меня тут на ужин картошка, курица в духовке и салат. Может придешь, а?..


Рецензии