Первая любовь

Далеко, далеко у теплого моря,
Где пенный прибой говорливо шумит,
С ветрами и бурями весело споря,
На синем заливе твой город стоит.

Вечерние зори. Короткие ночи.
Под темным обрывом шипенье волны.
А звезды... Считать не хватило бы мочи,
Повсюду на куполе неба видны.

Дорогу пробив меж волнами прибоя,
Над морем встает молодая луна.
Так звуки роняет безвольная лира,
Как отблеском солнца струится она.

Уснули каштаны на темных лиманах.
На рейде везде светлячки кораблей.
И где то высоко в подзвездных туманах
Гудит самолет и кружится Борей.

Мы, за руки взявшись,сбежали к прибою.
Я руку твою не хотел отпускать.
Мне к ней захотелось прижаться щекою
И долго безмолвно у моря стоять.

А море задумчиво слало нам волны,
Манило ласкаясь и нежась у ног.
Пожатья твои были дружбою полны.
Я больше противиться чувству не мог:

И лунной дорогой, взрывая пучину,
Я долго стремился от берега прочь,
Нырял и бездумно ложился на спину.
Вокруг только море и южная ночь.

Когда ж успокоились сердца порывы,
Я к берегу быстро безмолвно поплыл,
А смех твой веселый и искренно  нежный
Для сердца в ночи указателем был.

Русалка моя! Что мне делать с собою!
Я грезить тобой уже стал на яву.
Мне видятся звезды и Черное море.
Я вновь этот памятный вечер зову.


Рецензии