Доктор

Я люблю копаться в ваших мозгах, в ваших мыслях, в ваших душах.
Искать там Вас, в конце концов.
Закатываю рукава своей рубашки. Потираю ладони в предвкушении. И начинаю. Пальцы медленно касаются теплой материи. Разрывают ее, рвут все ткани, нити. И медленно моя рука опускается внутрь вашего помойного, грязного тела. Боже мой, вы давно убирались у себя внутри? Вам необходимо бы было провести генеральную уборку тут, но уже поздно, я уже у Вас внутри. Господи, ну как же пыльно… Хотя знаете, в таких людях копаться намного интереснее. Здесь сложнее найти истину, суть человека. И я чувствую себя ну прям Шерлоком Холмсом в таких телах! А когда ты роешься в чистых людях.. Ну даже рыться в принципе не в чем. Там все на виду, тебе осталось только руку чуть глубже засунуть и вот оно, то что тебе было нужно, прямо у тебя в руках. Поэтому я всегда стараюсь выбрать самых грязненьких и убитых «пациентов».  Да, я называю из «пациентами». Жаль только, что я не совсем доктор.
Ох, снова я ухожу в глубь своего черепа к своим мыслям, когда делаю такое ответственное дело.  Дурная моя привычка. Так о чем я начинал то? Ах да! Я уже у вас внутри. Моя изящная рука с длинными тонкими пальцами перебирает ваши внутренности. Вам это кажется приятным, ведь давно вас так никто не проведывал. Вы доверяете мне, думаете, что я помогу вам прибраться у себя. Глупенькие.  Почему вы никогда не видите сути меня? Или вы не хотите этого видеть? Надеетесь на лучшее? Глупые оптимисты. Нельзя было вам подпускать меня так близко к себе. Нельзя.
Сколько я уже хлама перемолотил у вас? Еще один не нужный фрагмент жизни выброшен вон, растоптан, и унижен. Все. Вы его больше не помните. Вы думаете, что вы счастливы, что я так заполняю своими руками ваши зияющие дыры внутри. Глупенькие. Глупенькие!
Ну вот. Наконец-то! То что я и искал. Светиться, как новенькая. Будто и не затрагивали ее даже. Лишь пара рубцов видна, но это поправимо. Аккуратно беру ее в руки, чтобы не сломать. Тише, тише. Все хорошо. Ты в более надежных руках, чем раньше. Медленно кладу ее в свой черный ящик. Закрываю. Осторожно защелкиваю замок. Все. Готово.
Что же с вами? Ох, и правда, что же с вами было все это время, пока я не пришел? Да ничего. Вы просто себя не сберегли, и всего лишь. А сейчас? Сейчас с вами ничего. Абсолютно. Ну разве только разорванная дыра между ребрами. Не люблю я латать своих «пациентов». Не люблю.


Рецензии