20 Мая. ВсеМирный День Пчёл

              АННА – моя заботливая бабушка – акростих

   А на столе миска душистого  мёда:
  -Н-а  ложку и ешь – полезно  ведь,  внучка!
   Н-аш дедушка достал свежие соты…
  -А-х, бабуль, не люблю я сладкое… не мучай!

     На коллаже:
1. Краса у дома, в котором я живу;
2. На фото из интернета: соты из моего детства;
3. Вот такой сегодня  Синьор Помидор* сорта "пчёлка" красуется (перед салатом) у меня в окружении своих хозяек Графиней Вишень* и "поёт":
Я – синьор
Помидор.
Важен я и пышен.
А служу я с давних пор
У помещиц – Вишен
 
     *Герои сказки итальянского писателя Джованни Франческо Родари (1920-1980 гг.)  "Приключения Чиполлино", 1951 года.

 P. S. Аппликации пчёлок на своих личных фото разместила Я.


Рецензии
С молочком парным, а то и с тёплой водичкой не худо ложечку пригубить. А польза-то какая?! Бабушка знает, что говорит.

Виктор Некрасов   22.04.2012 16:08     Заявить о нарушении
Я, конечно, ей уступала, но только маленькую ложечку и с чаем. Просто я с детства не сладкоежка - чай пью без сахара и конфет. С сахаром вкуса не понимаю, хотя одно время поддерживала традицию... Друзья многие пчеловоды и обижаются, что мёд у меня застаивается.Кстати, пить и чай, и кофетолько с тортом нравится, но чая при этом побольше, чтобы сладость заглушить... Спасибо, что зашли.

Синильга-Лариса Владыко   22.04.2012 16:53   Заявить о нарушении
Я ещё про дедушку написала. Приглашаю! А Вам бы не грех о жене написать - за столько лет она это заслужила.

Синильга-Лариса Владыко   22.04.2012 17:10   Заявить о нарушении