Для ВЕРЫ

«А в Библии красный кленовый лист
  Заложен на Песне Песней»
             А. Ахматова


Тебя нет со мною,
                друг верный и нежный,
А в комнате - мрак,
                грусть на сердце моем.
В углу
       нетопырь шевелится лохматый.

Я снова хочу быть с тобою вдвоем.
Очей твоих ясных
                святые зарницы
Мне светят из мрака
                сквозь марево грез,
А грусть снова тянет
                когтистую лапу,
Глазам не сдержать
                закипающих слез.
Я их не стыжусь,
                то крылатое счастье
Росой увлажнило
                мой страждущий взор.
О милая!
             Снова раскрой мне объятья,
Непрошеных дум
                погаси метеор.
Уста твои нежные
                Скоро ли снова
Откроют мне радость
                волшебных минут
Ни жизни невзгоды,
                ни долгие годы
Твой образ
               в   душе никогда не сотрут.
Ты в жизни моей
                появилась без стука,
И сразу же стала
                желанной - родной.
Как тянется долго
                с тобою разлука!
Ведь сердце мое
                унесла ты с собой!
Приди же ко мне,
                мое сердце и радость,
Мне губы свои
                для забвения дай.
Дай снова вкусить
                их пьянящую сладость. 

Пусть снова наступит
                ликующий май.
Я руки к тебе протянул...
                но напрасно:
Исчезла жестокая!
Снова - один!

В углу нетопырь шевелится лохматый-
Полуночных мыслей моих
                господин



* * *

Цвела душа
И пело тело,
А после
Был седой Дарьял
Душа
Со стоном отлетела,
А сердце
Бьётся среди скал.
Я не погиб.
Мне четверть века

Взлетать
И падать довелось.
И всё,
Что – Жизнь
Для человека.
Судьбой – тобой
Всегда звалось.


 * * *

Ты говоришь о главном
                просто,
Что проще
                может и не быть.
Все  тело любят
                до погоста,
Сильней чем душу
                может быть.
Сильней!
                Но,  верно,
                и нежнее,
И пусть 
           мне пальцем не грозят -
Любить сильнее
                и нежнее,
Чем любим мы
                -Уже  нельзя!
Любить
             до вздоха  отрицанья,
До трезво-нежного:
                «Уйди,»
И снова
              жаждать созерцанья
Бесстыдной прелести
                груди.
Нет!
        Всей тебя !
                Когда из плена,
Как Афродита
                из волны
Ты возникаешь...
                и  челены
Истомой трепетной
                полны,

Когда
           тобой опустошенный,
Не зная:
                жить  иль умереть,
Я  возрождаюсь,
                чтобы снова
Молить,
               любить,
                смотреть,
                гореть!


* * *

«Он протянул к ней руки
                и ладони его наполнились»

                Соловьев «Ходжа Насреддин»


Мы
      сколько б 
                в жизни
                не скандалили
Нас выручали
                гениталии.
Грудь откликалась
                вся - волнение
Ладоням чутким
                в наполнение.
Гнев испарялся
                с неизбежностью
Миротворенный
                твоей нежностью.


* * *


- Что ж замолкла -
                Смущаешься, - ты?
Годы
          нежных надежд
                не отняли.
 Стой!
        Не связывай
                крылья  мечты!
Разреши,
                чтоб тебя соблазняли.


* * *


Нет!
       Совсем не страшно
                умирать.
Страшно жить,
                надеяться,
                страдать.
Страшно
      потерять  твою любовь.
Пережить
       и к жизни вызвать
                Вновь.
Смерти нет,
            пока любовь жива.
В этом жизнь сама,
                а не слова!


* * *


         Не плачь, моя хорошая, 
         Любовь моя бесценная.
         Дорожка мной проложена –
         Судьба обыкновенная.

         Я буду ждать не торопко.
         Я буду ждать уверенно,
         Когда свершишь под солнышком
         Все что в судьбе отмеряно.

         Я верю есть бессмертие
         Моей любви, желанная,
         К тебе моя красавица,
         На счастье Богом данная!



Дмитрий Гольден  ситхи 1955 - 2005 г.г.


Рецензии