Секс для тебя. Удачный выбор

   Выпускной вечер. Мне он был не нужен. Школа была закончена, аттестат получен. Завершился процесс, который мне не нравился и который я не любил. Я мог никогда не ходить в школу и получить аттестат об образовании, получая знания дома. Но отец непременно хотел, чтобы я вырос в обществе своих сверстников, чтобы я научился жить среди них, стал частью общества.
    Я понимал, что отец подарил мне детство, друзей и подруг. Я много играл и занимался спортом, я мог сравнить свои успехи с успехами своих друзей и мог гордиться своими достижениями.   
    Школа была родной, знакомой, изученной досконально. Я чувствовал, что вырос из этих стен, словно школа стала мала для меня. Хотелось скорее покинуть ее стены и устремиться во взрослую жизнь.
      Получив аттестат, я подошел к своему отцу. Отец и Лакон были одеты для большого торжественного случая. Отец был в черном костюме, Лакон в шелковом, стального цвета брючном костюме. Они ожидали меня в актовом зале школы. В глубоко посаженых серых глазах своего отца я увидел два глубоких омута. Я чувствовал его волнение, и мне казалось, видел в его глазах слезы. Я не понимал причину, по которой он волновался. 
   Все свое детство я слушался своего отца и старательно выполнял все его приказы. В глазах окружающих людей я был примерный папенькин сын. Взрослым нравилось общаться со мной, они были уверены, что не получат глупого упрямства с моей стороны, что я не только способен организовать самого себя, я был способен организовать своих одноклассников для важных, по мнению взрослых, дел.
       Выпускной  отмечали в ресторане,  недалеко от школы.  Ведущий пытался создать праздничную атмосферу.  Звучала музыка в стиле техно.
       Девушки надели бальные платья, сделали сложные прически. Из своих, таких родных девчонок, они превратились в недосягаемых  принцесс. Девушки преобразились не только внешне. Они старались вести себя в соответствии со своим нарядом. 
В начале вечера парни держались отдельно от девушек, словно им нужно было время, чтобы привыкнуть к тому, как изменились одноклассницы. Постепенно стали образовываться пары.
Пустели столы, развязанней становилась речь. Парочки исчезали на улице и появлялись вновь. У девушек алели щеки, прически потеряли свою идеальную аккуратность.  Парни скинули свои пиджаки и галстуки. Расстегнули верхние пуговицы на рубашках, закатали рукава, подняли воротники. Было жарко.
      Я немного выпил шампанского и почувствовал, как закружилась голова. Я не привык пить. И совсем не курил. Одноклассники и одноклассницы много выпили и много курили. Они выходили на улицу, но запах в помещении стал невыносимо тяжелым.
    Я остался один за своим столиком. Мне хотелось, чтобы все поскорее закончилось.
Марианна тоже сидела одна. Она была словно фея из сказки. На ней было длинное открытое сверху и немного расклешенное к низу сиреневое платье, фасон которого был строгим. На подоле ее платья был нарисован цветок белого лотоса. Ее высоко поднятая прическа была украшена белой лилией. Немного белого на сиреневом фоне казалось мне символичным. В этом была чистота ее души на фоне ее страстной натуры. Я был рад, что Марианна не выбрала красного или белого платья. Что ее платье прилегало к ней, подчеркивая прелести ее фигуры. Что при ходьбе, подол платья струился у ее ног.
     Марианна притягивала мой взгляд, и я все время следовал взглядом за ней. Она, мне казалось, тоже смотрела в мою сторону.
    Парочки выходили и входили в зал. Я решил подойти к Марианне. Пока я шел к ней, я наблюдал за ее глазами. В ее глазах задумчивость сменилась удивлением, и доброе сияние полилось мне на встречу. Она смотрела так, словно всегда ждала меня и знала, что я к ней подойду. Я нагнулся к ее уху и тихо сказал.
- Давай сбежим отсюда.
- Давай. – Ответила она.
     Я взял Марианну под руку,  и мы с ней, как и многие другие парочки направились к выходу. На улице около ресторана царило оживление. Некоторые парочки целовались прямо около ресторана. Некоторые прятались в кустах. Слышался смех и возгласы. Было уже поздно, но ночь была светлой.  Мне казалось, что лотос на платье Марианны светится.
    Все обратили внимание на то, что мы вышли вместе. Одноклассники хорошо знали Марианну и знали меня. Никто не ожидал увидеть нас вместе.
- Удачный выбор! – Крикнул мне Николаев. – Пользуйся презервативом, Гринэ!
Мне показалось, что Марианна словно сжатая пружина. Но я крепко держал ее под руку. Я чувствовал рядом ее горячее тело и, словно еще каким-то неведомым чувством, ее боль. Она прижалась ко мне своим плечом, посмотрела на меня восторженным взглядом, сверкнула счастливой улыбкой. Я понял, что она не собирается убегать.  Она привыкла стоять под градом насмешек, привыкла не сдаваться и идти своим путем. Многие девушки в этот момент, желая кинуть ей вслед ком грязи, завидовали ей. И даже не тому, что я был рядом, а ее успеху в привлечении внимания мужчин.
     Я не ответил Николаеву. Я боялся  своим ответом задеть чувства Марианны. Она тоже промолчала. Неизвестно к чему бы это привело,  вступи мы в словесную дуэль.
Мы сели в белый Лимузин, который был взят отцом специально по случаю моего выпускного вечера.
- Мы хотим за город, к реке. – Сказал я водителю. Тот согласно кивнул.
    Через некоторое время машина затормозила на стоянке недалеко за городом. Берег реки был
пустынным. На стоянке кроме нашей машины никого не было.
     В баре машины было шампанское.
- Выпьем? – Предложил я девушке, показывая ей нераспечатанную бутылку.
- За окончание школы? – Улыбнулась Марианна. – Непременно нужно выпить.
Она не пила весь вечер и почти ничего не ела.
    Я осторожно раскрыл бутылку. Я очень боялся испачкать пеной платье девушки.  Мы чокнулись бокалами и выпили.
    Она откинула голову на спинку сиденья, и молча, улыбалась.
- Почему ты пригласил меня? – Спустя некоторое время спросила она. – Я никогда не нравилась тебе.
- Ты всегда нравилась мне. Я раньше не совсем понимал тебя. И сейчас еще многое не понимаю. Просто мужчины и женщины слишком разные, чтобы понять друг друга.
- Почему ты не пришел, когда я жила на фазенде твоего отца?  Я очень ждала тебя.
-  Я тогда еще не мог дать тебе того, что ты хотела. Ты бы еще больше расстроилась, если бы я пришел.
- А ты знаешь, чего я хотела?
- Ты думаешь, я вообще ничего не знаю? – Спросил я ее и обнял за плечи.
Она не оттолкнула моей руки.
Шампанское ударило мне в голову.
-Ты напоил меня, Томи. Ты специально напоил меня? – Весело спросила она.
- Как мало тебе нужно. Всего один бокал! Я же видел, что ты ничего не пила весь вечер. Могла бы брать пример у других девушек.
- Ты бы тоже мог брать пример. – Улыбнулась она.
Я коснулся губами ее волос, потом ее уха. Она повернула ко мне свое лицо. Ее губы были тонкими и сладкими. Мы нежно касались друг друга губами.
- Про тебя и твоего отца ходило много разных слухов. Я не верила, но ты не такой, как другие парни. Ты отличаешься от всех.
- Про тебя тоже ходило много слухов. – Ответил я, чувствуя, что не хочу отрываться от ее губ. – Это мой первый поцелуй. – Добавил я.
- И у тебя никогда не было этого с девушкой?
- Не было. Я не могу тебе всего рассказать сейчас, как это было, но с девушкой или женщиной не было никогда.
- Тогда дай свою руку.
Она взяла мою руку, положила к себе на живот и закрыла глаза.   
      Я прижался к ее губам, я гладил ее живот в том месте, куда она положила мою руку. Под тонкой материей платья я чувствовал резиночки ее трусов и упругие мышцы ее живота.  Я рисовал круги вокруг ее пупка. 
    Возбуждение наростало во мне. Шампанское будоражило кровь. Хотелось сорвать с нее платье и прижаться своим голым телом к ее голому телу. 
 


Рецензии