О нас. О нем

Всегда было трудно сказать что-то важное близким людям. Трудно подобрать нужные слова. Трудно подобрать правильные слова.

Ты.
Я.
Мы.
Именно так построены наши отношения.
Эгоизм в наших отношениях просто зашкаливает.
Для тебя мы не существуем. Есть ты. А я должна просто быть рядом. Как приложение. Просто жить только тобой (не нами),твоими заботами,думать только о тебе и все.
Ты любишь меня только тогда когда я хорошо одета,с повседневным make up-ом,когда улыбаюсь,говорю только о тебе, живу тобой,делаю то что тебе нравиться.
Но ты перестаешь любить и "уходишь в работу" когда мне плохо,когда у меня слезы на глазах,когда я в майке и бардаком на голове,когда у меня опущены руки.
Тебя нет когда мне плохо.

Рядом с тобой я забываю о своих заботах,проблемах,о том что я устала.
Тебя это не интересует.
Ты не можешь просто сам приехать и забрать меня вечером.
Ты говоришь "извини,я устал"..
Жить своей жизнью когда есть вторая половинка нельзя. Мы не имеем права. Мы отвечаем друг за друга. Мы должны жить друг другом.
А у нас я живу тобой,а ты живешь собой.

Все сложнее сказать о своих чувствах.
Да. Я люблю тебя.
Но теперь я устала.

Все это останется в этих строках. И все.
И ты об этом даже не узнаешь...
А я и дальше буду жить тобой,а ты собой.
Я люблю тебя,а ты и дальше будешь больше любить себя.

Я хочу уйти,но не имею морального права. Ведь мне будет некем жить...


Рецензии
Я бы тебя сейчас крепко - крепко обняла, мой милый друг !!!!!!!!!!!

Анна Шери   30.05.2012 03:08     Заявить о нарушении