Часть 2. Пыканито пеленгатор

Утром, как обычно, светило солнце, на улицах уже начинали скапливаться бобры, город постепенно оживлялся. Зазвонил телефон, Пыканито снял трубку и услышал ожидаемую фразу от гриба Махора:
-«В связи со вчерашним отсутствием, Вы будете вынуждены неделю отрабатывать на заводе по конечной доработке яйцегеля»,
после чего трубка на том конце была положена. На сей раз, расчесав хвост в волосах, Пыканито измерил объём яйцегеля 3 раза, чтобы избежать досадных ошибок в измерении, из-за которых он теперь вынужден был неделю отрабатывать. Затем, заправил недостающее количество, одел свой любимый голубой пиджак (особенность его заключалась в том, что он слегка разрезал нижнее предплечье) и уже собирался выходить из квартиры, как снова зазвонил телефон. Сняв трубку, он услышал женский голос, сказавший непонятную фразу «Эстас чивадо», после чего трубка на том конце опять была положена. Раздосадовав на очередной тупой звонок от двачей, Пыканито отправился на остановку автобуса №79. Был первый месяц июня, город был неимоверно красив – повсюду цвели двемины, летали аброзимы и бобры занимались своей деятельностью. На утреннем летнем солнце всё это создавало неповторимую гармонию, и Пыканите захотелось даже пойти пешком и налюбоваться красотами… но опаздывать на работу на этот раз он не хотел.

Доехав на автобусе до завода по конечной доработке яйцегеля, Пыканито вместе со всей толпой вышедших рабочих зашёл в главные ворота, над которыми красовалась надпись «Яйцегель залог успеха». Пройдя краткий инструктаж по пеленгации у двача в форме медведя, Пыканито собственно прошёл в цех и приступил к работе.

Смысл пеленгации состоял в том, чтобы постоянно следить за чистотой и густотой отходов от конечной доработки яйцегеля, которые сливались в цистерны в цехе, а так же подсыпать туда урожай двемин. Вообще, всё производство было довольно просто – в цехе была одна большая главная цистерна, в которую завозили необработанный яйцегель, из неё он шёл во множество других средних, где он проходил обработку. Уже оттуда по трубам готовый яйцегель переливался в другое помещение, а отходы сливались в маленькие цистерны, около каждой из которых стояли пеленгаторы (остаётся загадкой то, почему данная профессия получила такое название). Из данных отходов производился гель для отпугивания срач-мух. Вообще, история создания яйцегеля довольно интересна. В далёкие времена учёные из Херсона решили смешать семенную жидкость быков с тыльными грибами, хлоридом натрия и ещё некими ингредиентами, которые до сих пор не разглашаются. Никто не знал, зачем они это сделали, но в результате получился гель. Изначально опыты его воздействия проводились над крысами, на них он не влиял абсолютно никак. Тогда решили опробовать его на бобрах (выбор Херсонских учёных всегда был странным). На бобров он подействовал прямо противоположным образом – по мимо того, что они начали плодиться с мгновенной скоростью, они ещё и втрое уменьшились в размерах. Из-за непредвиденного уменьшения некоторым особям удалось сбежать из лаборатории, после чего они скрылись в неизвестном направлении. Хотя по сути, их никто и не искал. Затем гель был испробован на мухах, на которых он оказал очень странное действие – после того, как одна такая муха пролетала в комнате, где сидело не меньше 10 человек – у кого-то из них через определённый промежуток времени обязательно начиналась диарея. Эксперименты продолжались в том же духе до тех пор, пока через месяц на город не нахлынула огромная куча уменьшенных бобров, которые начали шнырять повсюду в поисках яйцегеля. Пробравшись в лабораторию, они изгрызли все склады и начали уносить гель с собой. С каждым днём их становилось всё больше и больше, они уже начали превышать численность городского населения. Ситуация становилась критической,  а так как херсонские учёные имели филиалы по всему миру (а соответственно, склады яйцегеля так же были по всему миру), то бобры постепенно распространились повсюду и осели в городах как на новом месте жительства. Было решено собрать совет ведущих мировых учёных и решить данную ситуацию. На данном совете, кстати, присутствовал и гриб Махор, однако он занимался там лишь отловом срач-мух (тогда ещё не был изобретён гель для их отпугивания). После долгих споров, присутствующие на совете разделились на 2 мнения:
1. Уничтожить популяцию бобров с помощью ядохимикатов. Но при этом помимо бобров страдали так же и все мелкие животные.
2. Уничтожить полностью яйцегель. Но последствия этого были непредсказуемые.
В итоге, присутствующие пришли к третьему варианту – пойти на переговоры с Бобримусом. Решили отправить экспедицию в Бобруйск. Состояла она из 1000 человек и 500 грибов, а так же из 100 цистерн с яйцегелем (чтобы местные бобры не восприняли агрессивно – благо, каждый из них брал довольно мало). В экспедиции участвовал также и гриб Махор, чем потом очень гордился и постоянно рассказывал о том, как одна из цистерн чуть не провалилось в сральник бобров. После переговоров с Бобримусом пришли к следующему соглашению – в обмен на постоянные поставки яйцегеля Бобримус согласился ограничивать численность бобров до приемлемого количества. На этом и остановились.

Никто не знает, каким образом Бобримус регулирует численность бобров, но теперь их всегда требуемое количество. Вскоре после этого в голову одного ведущего педофила из Франции пришла мысль отлавливать и содержать уменьшенных бобров у себя дома для коллекции. Идея мгновенно распространилась по всей стране, а затем и по всему миру, и коллекционировать уменьшенных бобров стало модно. Из-за этого, бобры постепенно превратились в валюту – за них покупали, за них продавали, ими обменивались. Постепенно эта валюта вытеснила все остальные, и во всём мире торговали только за бобров. А так как численность их постоянно регулировалась Бобримусом, то не имело место быть никакой инфляции и мировым кризисам, т.к. у Бобримуса, к удивлению, оказались гениальные знания в области экономики и он всегда правильно регулировал их численность до требуемого количества.

Через некоторое время учёным Херсона взбрендила мысль протестировать яйцегель на людях. Результат получился таков, что он не оказывал абсолютно никакого влияния, но при этом от него мгновенно развивалась зависимость, которая передавалась на все последующие поколения, выведенные конкретным индивидом. Так же, он постоянно уменьшался и его было необходимо постоянно заправлять, при этом процесс заправления доставлял удовольствие. Разумеется, херсоновцы решили на этом заработать и пустили гель в свободную продажу, и в итоге зависимым оказалось население всего земного шара. А так как зависимость передавалась по поколениям, никто не знал, как от неё избавиться. По слухам, есть только около тысячи людей, не подверженных зависимости, но их популяция тщательно скрывается и их жизнедеятельность регулирует правительство.

Так же, после появления срач-мух, постепенно их становилось всё больше, т.к. видимо данная мутация также передавалась по наследству. Причём, им не нужно было постоянное пополнение геля. Затем молодой учёный по имени Драго обнаружил, что если отходы от разработки яйцегеля смешать с урожаем двемин, то получался гель, отпугивающий срач-мух, как только они долетали до него на расстояние 100 метров. К сожалению, он постоянно испарялся, и намазывать его на окружающее пространство приходилось постоянно.

И именно на производстве этого геля сейчас работал Пыканито. Задачей его было постоянное протыкивание палочкой массы отходов геля и подсыпание туда урожая двемин. Простояв за данной деятельностью около двух часов, Пыканито заметил, что в здание зашли несколько грибов-тупарей и высокий лысый мужчина в чёрном пиджаке. Исходя из анализа Пыканито, это была ежегодная комиссия, изюминка который была в том, что приходили они всегда в неожиданное время. После разговора с двачем в форме медведя, грибы-тупари принялись расспрашивать всех пеленгаторов и писать что-то на бумажке.  Один из грибов подошёл к Пыканито и задал вопрос
- «А Вы, товарищ, кем являетесь?»
- «Я Пыканито из Яйцепрома»
Полистав бумажку и поморгав бровью над верхней челюстью, гриб-тупырь снова задал вопрос
- «А кем послан?»
- «Грибом Махором»
На что гриб-тупырь сделал задумчивое выражение лица, а затем произнёс фразу «Зиофины разрушают его мозг» и пошёл что-то рассказывать высокому лысому мужчине. Спустя некоторое время картина происходящего поразила Пыканито – лысый мужчина в пиджаке неожиданно начал окрашиваться в оранжевый цвет и постепенно приближаться к Пыканито, в то время как все остальные рабочие, похоже, этого не замечали. Мужчина продолжал приближаться, за ним начала появляться куча фикалий по всему его пути. Подобравшись вплотную к Пыканито, мужчина взял часть появившейся кучи, проткнул пальцем лоб Пыканито и засунул её туда. После этого в глазах Пыканито поголубело, кругом начали летать срач-мухи, и у него появилось непреодолимое желание поймать каждую из них. Взяв в руку близлежащую палку с намотанной бровью, он начал размахивать ей, пытаясь попасть по мухам. В результате этого он постоянно попадал не только по мухам, но и по цистернам, в конечном итоге продырявив 5 из них. После этого из земли начали вырастать корни и постепенно утаскивать Пыканито под землю, из которой пахло мерзким запахом немытого общественного сральника. Наполовину провалившись, в глазах Пыканито потемнело и он упал без сознания.

… очнувшись, Пыканито увидел над собой верхние ягодицы леди в розовой кофте, которая вчера сидела напротив него в офисе. Рядом с ней сидел Дорфик, который всё так же высапывал соплесгустки. Леди явно намеревалась провести допрос…


Рецензии