Только к полной луне...

Только к полной луне достучится до тела душа.
Колесо моих снов снова в лунное гало войдёт.
Я давно обронил тишину. Тишина прорастёт.
И коснётся, ладонями листьев по коже шурша.

И вновь созданный звук будет жертвою полной луне,
И удержит на миг исчезающий горизонт.
И еще триста лет будут звёзды рыдать обо мне,
Пока вечность не скажет, что плакать уже не резон.

Пока новые горы не вырастят в ранах травы,
Пока солнце, старея, не снизит свирепый накал,
Пока павшие войны не встанут из тлена. Увы,
Я сюда не вернусь. Извините. Я просто устал.


Рецензии
Крис..как здорово..через 2 дня - полнолуние..проверю))
что-то душа совсем устыла.. и нет ей дела до бренного тела..
скучаю по нашим разговорам.. уж и забыла, когда последний раз говорили.. зависли где-то "меЖду"))..

Странная Женщина Странная   04.05.2012 02:49     Заявить о нарушении
Ничего, скоро будем говорить много:))

Бэд Кристиан   04.05.2012 21:25   Заявить о нарушении
ох)).. крайности ..они до добра не доводят)))

Странная Женщина Странная   04.05.2012 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.