Жертва амуров

 Если верить древним мифам- на небе живут маленькие кудрявые мальчики с крылышками, они то и дело постреливают из маленьких луков, ранят сердца влюблённых. Называют этих мальчиков "амуры". Амур в переводе с французского  означает: "любовь". Правда, в последнее время об этих мальчиках вспоминают всё реже, то ли от того, что любовь стала платной, то ли потому, что от стрел  амуров надёжно защищают обтекаемые корпуса современных автомобилей.
 Оказавшись безработными, разъярённые амуры сконцентрировали "огонь" своих метких стрел на сердце, не обременённом дензнаками и машиной, принадлежащем пятидесятилетнему гастарбайтеру Махмуду.
 Все дни Махмуд проводил на стройке,  его истерзанное прорабами сердце, ежедневно получало  ранения амуров по дороге домой, когда он видел равнодушно идущих мимо прекрасных девушек и женщин.
 Надо сказать, что Махмуд был не из тех, кто безропотно сносит издевательства судьбы. С открытым забралом улыбки, в которой не хватало пяти зубов, он простирал свои руки- крылья навстречу прекрасным незнакомкам. Он говорил им комплименты, достойные королев, но девушки и женщины почему-то не останавливались и не покрывали поцелуями его трёхдневную щетину. Они, не улыбаясь, ускоряли шаги. А если Махмуд с отчаяньем хватал их за рукав, отдёргивали руку, делали круглые глаза и кричали:
-В чём дело? Чо происходит?!
 От этого крика- пощёчины улыбка, как забрало на лице древнего рыцаря, закрывалась со скрипом, но лишь за тем, что бы опять распахнуться при виде ультракороткой юбки или бюста пятого размера. "Йе,- думал про себя Махмуд,- смотри , как она двигает бёдрами, а как смотрит. Она зовёт тебя, Махмуд!".
 Но всё опять кончалось ничем. Иногда,  после вежливого разговора по- пути, Махмуду удавалось выцыганить номер телефона незнакомки, по которому он никогда не мог дозвониться.
 И вот, когда Махмуд стал возмущаться односторонними боевыми действиями амуров, эти мальчики , видимо почувствовав вину за издевательства над пожилым человеком, сделали более точный залп на поражение и ранили ещё одно сердце. Мишенью их стрел стала волоокая Татьяна- мать одиночка, нигде не работающая, живущая на содержании любовников из стран СНГ.
 Во время их встречи засияло в два раза сильнее солнце, пели даже вороны, и ветер кряхтел от смущения.
-Тания, Танэчка, Таньюша,- мурлыкал Махмуд.
- Приходи ко мне вечером домой, Махмудик,- ласково сказала Татьяна.
Махмуд почувствовал, что у него отросли крылья. От восторга в голове его рождались стихи: "Я люблю тебя, Татьяна. От любви к тебе я пьяный...", и дальше в том же духе, целая поэма. Махмуд решил, что стихи пригодятся на десерт, так как деньги на конфеты он ещё не получил.
 На свидание старый Казанова одел чистый спортивный костюм  всех оттенков радуги,галстук, новые трусы и носки. Подчёркивать торжественность момента и придавать особый шик должны были белые китайские кеды.
 Нарвав цветы в соседнем огороде , благоухая одеколоном "Мафия" ,из "хрущёвки" вышел джентельмен явно импортного происхождения, что мгновенно заметили старушки соседки:
- Смотри, Глашка, Джеймс Бонд идёт,- шепнула одна, еле сдерживая  смех.
 Оценив улыбки соседок, как моральную поддержку, Махмуд обезоруживающе улыбнулся и прошёл мимо, пряча цветы под мышкой. Но был замечен и обруган хозяйкой опустевшего огорода.
 Ничто не могло омрачить лучезарного настроения нашего героя. В последний раз он  испытывал такие чувства десять лет назад, когда шёл в роддом к своей Хайринисо. Набирая скорость, Махмуд, как крейсер шёл по расписанию из пункта А в пункт Б, где его ждали неземные радости.
 На это раз, встречая красивых женщин, он не пытался их остановить или разглядеть. С этого дня он был занят, и мог дарить им только свои улыбки.
Вскоре Махмуд оказался возле невзрачного домика. Калитку открыла прекрасная Татьяна в засаленном переднике. Вручив ей букет ворованных роз, Махмуд, не снимая широченной улыбки, вошёл в дом. Мимо него прошмыгнул во двор угрюмый подросток- сын богини.
 Махмуд торжественно водрузил на стол бутылку бормотухи, купленную на занятые у земляков гроши . Татьяна, дрогнув волоокими глазами, удалилась на кухню. Оттуда раздалось шипение, кажется масла на сковороде.
 Пить дама наотрез отказалась, поэтому гость приговорил бутылку в одиночку. Разомлев от еды и выпивки, он подумал, что пора начинать следующую стадию свидания, однако хозяйка ловко избегала объятий пьяного Махмуда. А когда он открытым текстом сказал, что намерен на ней жениться, женщина произнесла страшные слова, и приятный хмель превратился в горькое похмелье.
- Послушай, урод,-сказала принцесса,- ты мне должен тридцать тысяч рублей!
-А!- воскликнул Махмуд,- за что?!
-За съеденные пельмени,- произнесла, хищно щурясь, хозяйка.
-Э-э,- стал нервничать обманутый герой- любовник,- эта чучвара не стоит и сто рублей!
-Ну, как хочешь, тогда я кричу соседям :"на помощь!", скажу им, что ты пытался меня изнасиловать,- с этими словами Татьяна стала медленно раздеваться. Этот стриптиз вызвал у Махмуда не желание, а панику.
-Послушай, имей совесть, я тебе за пельмени сейчас пятьдесят рублей дам, остальные пятьдесят завтра принесу.
-Па-ма-ги-те,- тихо, как по нотам начала повышать голос Татьяна, срывая с себя бюстгалтер.
 Никогда ещё вид обнажённой женской груди не вызывал у Махмуда столько ужаса. Он представил, что сейчас в дом ворвутся люди и его потащат в тюрьму.
-Ладно, ладно,-взмолился гость,- только дай срок , надо найти деньги!
- Хорошо,- проговорила Татьяна,-но учти, тебе не отвертеться, соседи тебя видели, сын подтвердит всё, что я скажу. Не принесёшь деньги, напишу заявление в полицию.
 Домой Махмуд шёл, как побитая собака. Все красивые женщины на его пути были оскорблены его невниманием, но Махмуду было не до них. Каждая из них ,как ему теперь казалось, смотрела с прищуром на его пустые карманы, а вместо прекрасных зубок у них за яркой помадой прятались вампирские клыки.
"Что делать, где достать деньги?"-сокрушался Махмуд. Он не спал всю ночь, но так ничего и не придумал. У земляков такие деньги не займёшь, директор стройки  уже пятый месяц не платит зарплату. К утру, доведённый до отчаяния Махмуд, решил, что лучше будет самому пойти в полицию, нежели его туда потащит Татьяна. Так он и сделал. Что удивительно, полицейские отнеслись к нему с пониманием, сказали, что он не первый и не последний, а действия Татьяны подпадают под статью уголовного кодекса.
 Снова засияло солнце над головой Махмуда. И он перестал замечать модно одетых вакханок. Махмуд  стал мудрее.
            


Рецензии