Infanta. Zeck. The end

Пасхальная ночь.
Ты всегда мне пишешь в праздники. Вернее когда праздник уже заканчивается, или уже завершился. Такая твоя особенность. Я привыкла.
"Доброй ночи".Избитые "Как дела?"
Нелепые фразы. Пустые слова.
Стараюсь писать спокойно, хотя уже не раз просила тебя оставить меня в покое. Не можешь...Или не хочешь?
Я так устала от твоих бессмысленных "Как дела?" раз в месяц. За которыми ничего не следует. Все остается как было.
И вот!Звучит та самая фраза, которую я ждала эти два года, но ты произнес её только сейчас."Я просто немного скучаю Даш..."


Внутри кто-то сильно сдавил мое сердце. Невозможно дышать, невозможно сделать хоть движение, невозможно...
В голове одни вопросы, без ответов.
Нет слов.

И все же я оставлю эту тему, не хочу искать ответы. Слишком поздно.

А дальше...Бессмысленные строчки.
Ты теряешь интерес,я поддерживаю угасающий огонь беседы. Ты оставляешь сообщения без ответа.

Я устаю. В сотый раз молю не лезть в мою устаканившуюся жизнь, в которой я привыкла жить без тебя. В которой есть только маленькая часть тебя, но которая принадлежит только мне. Навсегда.

Я совершила главный поступок, на который не могла решиться долгое время. Я отправила тебя в черный список. Черный список моей жизни.
Теперь мне станет жить проще и спокойнее,ты не сможешь дергать меня за поводок, которым привязал несколько лет назад за самое сердце. Не сможешь...

Я смогу. Я справлюсь.Я сильнаЯ.

Я отправляю тебя последнее сообщение:

"Infanta.Zeck.The end.
I'm sorry.Be happy."




                The end


Рецензии