Два велосипеда, но какая разница!

Два дня назад поехал на садоогород на велосипеде "турист". Велосипед, конечно, не новый, собран сразу из трёх разных марок. Если внимательно рассмотреть детали, то и четвёртую марку обнаружить удастся. Во-первых, передняя вилка от велосипеда "Урал". Покрышки с камерами тоже от этого "Урала". Заднее колесо новое. Ну, совершенно новое! А вот переднее колесо дожило до пенсии моей мамы. Ему - 55 лет.

Но ведь едет! Рама, конечно, моложе переднего колеса. На немного. Я её подобрал на свалке лет сорок назад. Не знаю, кто её выбросил, поэтому точный возраст назвать не могу. Задний тормоз новый. Совсем новый! Старый тормоз немного опаздывал, поэтому его пришлось отправить на пенсию. Ну, подумайте, полвека тормозить!

Передний тормоз новый, но от другой марки. Более современный. Руль тоже от "Урала". Резиновые ручки китайского происхождения. Седло шикарное. Очень дорогое. В магазинчике было шесть сёдел. Выбрал самое большое седло. Поэтому и дорогое.
Попу отбил всё-равно. Седло не помогло, хотя и с пружинами.

Всё-таки, пятнадцать километров туда и столько же - обратно. Я, конечно, привыкну месяца через два сидеть на своей кухне непременно на правой ноге. На левой я не могу. Упал с велосипеда год назад, левая нога до конца не сгибается, поэтому на левой сидеть не получается.
Раньше я ноги менял. А сейчас правая нога стала выносливой, сколько бы на ней не сидел.
А на попе сидеть не получается после прогулки до дачи.

Но это было два дня назад.
А сегодня я надумал съездить на совершенно другом велосипеде. На нём написано, что он - стопроцентно горный. У него и передняя подвеска смягчает езду, и задняя подвеска делает это же. Седло у него удобное, даже мягкое. После прогулки на дачу садиться на правую ногу надобности не было. Попа - в порядке.

Но ведь "Турист" мне обошёлся всего в две тысячи с копейками. Правда, с большими.
Но горный велосипед выжал из моих карманов шесть тысяч пятьсот рублей. Плюс к этому противоугонное устройсво и два фонаря для ночной езды, плюс батарейки обошлись в тысячу рублей.
Как говорится, за комфорт надо платить.
Несмотря на комфорт сегодня, работы на даче я сделал мало, потому что находился в эйфории, то-есть, почувствовал себя спортсменом. В основном ходил по участку дачи этаким гоголем.
Во-первых, на мне был полностью спортивный костюм с очень белыми полосами в разные стороны. Этот комплект завершали кроссовки очень элегантные. Весь комплект стоил мне тысячу рублей.
Самым большим моим горем было увидеть рекламу на огромном щите. Там мой стпроцентно горный велосипед стоил всего четыре тысячи четыреста рублей. Почему он так резко сократился в цене, мне было непонятно! Ведь попа моя в порядке именно на этом велосипеде, а не на "Туристе"!

Если всё так будет дешеветь, прибывая к нам из Европы, то незачем мне было покупать велосипед. Я бы добавил денежек и купил автомобиль. Ведь на автомобиле куда как приятнее ездить до дачи!
Я ещё заметил, что разницы не было, на каком велосипеде меня встречали прохожие. Никто не уступал дорогу ни на том велосипеде, ни на этом. И в сапогах я ехал, сам уступал дорогу, и в кроссовках тоже уступал.

Но всё-равно, я получил от прогулки на дачу большое удовольствие, восседая на горном стопроцентно велосипеде. Стул, на котором сижу уже два часа не на правой ноге, кажется более мягким, чем после "Туриста".

Ижевск, 2012 год


Рецензии
Да, велосипед "Турист" хорошо, а машина лучше. С наступающим Новым годом. Удачи.

Александр Аввакумов   30.12.2017 11:02     Заявить о нарушении
Нашёл с опозданием рецензию! Сообщаю, что зарубил оба эти велосипеда! Езжу на третьем из моей коллекции. Это самый лёгкий велосипед, поднимаю одной рукой! Не утомляет, потому что собран из пяти марок. Два велосипеда из рассказа просто отдыхают в квартире! С теплом!

Валерий Мухачев   16.06.2018 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.