ЮгетМи

Сильно привязалась к этой песне. Слушаю не переставая уже не первую неделю.

В процессе прочтения написанного письма, подступило сильнейшее желание удалить его. Что и сделала. Все эти размышления "в никуда" и "без ответа" - лишние. Ты и до этого не спешил отвечать, сейчас, причины свелись к нулю. А мне, черт подери, сложно перестать вести с тобой внутренний диалог, перетекающий в цифровой формат.

Тем более. теперь, думается легче. Да и я... с невероятной тоской скучаю по Киеву. Передать словами, какое дикое отторжение вызвала у меня Москва, с первой же минуты прибытия - сложно. Нет, не в том дело, что отвыкла, а что я - изменилась, и Киев - роднее, ближе. Киев, словно босоножки: невесомые, кружевные, изящные, свободные, освежающие. Бегаешь ли, ходишь ли, сидишь - тебе в них легко и комфортно. Они на тебе, но ты их не замечаешь. Можешь лишь взглядом ласкать.

Написала это и вспомнила, как в последний день, в "Глобусе" (до этого, как-то игнорировала картины, что выставлены на первом этаже), но тут, пришло время и я не могла оторвать взгляд от двух картин. Если будет желание, то можешь сходить, посмотреть. Они очень точно передают мое впечатление от Киева. Надеюсь, их не купят и у меня еще будет такая возможность. Если войти через центральный вход, то нужно повернуть налево, то на первой же стойке, которая обращена к зрителю с самого края, посередине висит не большое полотно (737) под названием "Солнечный день" - это общее настроение от Киeва. Если же чуть развернуться назад, то на самом верху (747) "Зимний Киев". Там на первом плане девушка, которая отделена от толпы, не явно, но очень точно передано ощущение и освещение... мое ощущение перед отъездом.
Мечтаю эти работы повесить когда-нибудь у себя дома.

Дома... грустные нотки... и скоро Новый Год, мой любимый праздник, если не омрачен каким-нибудь обстоятельством... сама... все сама...

Будешь надо мной смеяться...но мне хотелось (и даже верила, в подобную возможность), что ты окажешься на вокзале и все-таки скажешь пару прощальных слов. Романтик... и радуюсь, что он во мне еще жив, не смотря на то, что никто не приходит тебя проводить вопреки всему... как и не встречает. Много чего... на что ты надеешься, не получаешь, но продолжаешь верить - Случиться. Не хочу становиться циничной.

Сразу вспомнились слова Андре Моруа "Цинизм опасен, прежде всего, потому, что возводит злобу в добродетель". И это еще одна причина, верить в Добродетель в человеке, в то, что он способен на романтический поступок. Романтизм и есть то проявление внутренней чистоты и силы духа, которая выражается одним человеком, по отношению к другому.

Kiev`2oo6


Рецензии
глубоко внутри колышится пустая колыбель. осторожно...в ней спит одиночество.

Старухин Юрий Петрович   24.06.2012 12:15     Заявить о нарушении
Лаконично и емко.

Благодарю

Влана Рихарт   25.06.2012 01:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.