Как-то спросила я падре

Картина мне от Вовки Зайченко





Что же такое - Ад?
Как-то спросила я падре.
Нам говорят, пасут там телят
На костре, ни на солнце.
И говорят, так жарят людей
В непрекращающем кадре
Фильма страстей Христовых,
Слышится хруст костей,
Плачь, просьбы и стоны…
Самоубийцы снова
Падают на асфальт,
Тонут на дно, вешаются заодно
Не произнося ни слова.
Кто-то камни катит в гору,
Кто-то чистит конюшни,
Люди не строят себе город,
Поскольку все нездоровы.
Они под присмотром милых чертей,
Служащих Люциферу.
Вообщем-то атмосфера,
Смахивает на сферу,
Нашей России всей.
Что же такое - Ад?
Вновь спросила я падре.
А за окном цвёл виноград,
Пчёлы жужжали в кадре.
Падре думал, смотря в окно,
Словно в окне шло немое кино,
Про то, как Христа распяли.
Потом, повернулся ко мне лицом
И тихо шепнул ответ:
«Ад – это жизнь без любви!»,
Горше несчастия нет.

Он повернулся ко мне лицом -
"Зачем в титрах плакали соловьи,
В Раю узнаешь этот секрет,
И не теперь - потом".

21 04 2012


Рецензии