О женском счастье и других мыслях...

Часто общаясь с женщинами я выделил несколько мыслей  наших милых дам, что же главное в мужчинах:
 "Главное в мужчине - это интеллект и начищенная обувь"
"Главное, чтобы мужчина не пьянствовал. Всё остальное не страшно"
"Люблю, когда муж рядом. Рядом, я сказала - рядом!"
"Мне важно, чтобы мужчина хорошо зарабатывал. Иначе зачем он нужен вообще"
"Зачем мне эти цветы, лучше бы купил конфет, было бы намного лучше"
В общем, видимо нет определённых образов, что же нужно без исключения всем женщинам. У каждой свой вкус. А тут ещё недавно прочёл анекдот:
"Женщина сначала ждёт принца на белом коне. Через некоторое время ждёт принца на коне любой масти. Ещё через какое-то время ждёт любого принца, даже без коня. И в итоге никого не дождавшись, согласна даже на коня"
Вроде анекдот, но если внимательно посмотреть на нашу жизнь, можно увидеть, что в этой шутке только доля шутки. 8-)
Один мой знакомый часто говорит, что современные парни не уделяют должного внимания совершенству и обучению искусства любви, секса и так далее. Если хорошо подумать, это действительно так. Иногда наблюдается абсолютное отсутствие образования в этих областях. Но это только одна сторона медали. Надо учиться полной гармонии в отношениях: любовь, секс, понимание, взгляд в одном направлении, дети, общее дело. Любая неувязка в этих областях ведёт к отсутствию гармонии и разрыву отношений...


Рецензии