Воин Создателя. Серия 2. 1

Серия 2
Замок


- Это моя команда. Киннал, Хлоя, Джаривал и Харкон.
 Я кивнул, говорить уже не было сил. То чувство отстранённости, возникшее когда я увидел демона, куда-то исчезло. Ноги предательски подгибались, язык распух и я чувствовал, как тягучее чёрное безумие затекает мне в голову. Но что-то, слава Богу, не давало ему вырваться изо рта потоком криков, воплей, визгов, требований и прочего из того же рода.
 Ладно, я снова покривил душой. Я просто не знал, о чём начать кричать. Вопросов было так много, но я их даже сформулировать не мог. Поэтому просто позволил вести себя куда-то за ручку.
 Как оказалось, далеко идти не пришлось - на соседней улице стояло три обсолютно одинаковых, будто только из автосалона мерседеса.
- О. Это ваши?
 Сулин кивнула в ответ на мой гениальный вопрос, открывая дверцу первой машины, и села за руль, бросив:
- Залезай.
 Кивал и Хлоркон... или как их там?, вобщем, остальные сели в две другие машины. Я послушно забрался в мягкое кожанное кресло, оглядел крайне современный салон бежевого цвета.
- Круто, - мне казалось, что я пьяный, которому уже всё равно, о чём говорить и что говорить. То есть, вместо того чтобы  проявлять нормальную реакцию в данной ситуации - вопить по-громче и требовать обьяснений - я восхищаюсь салоном машины. К счастью, Сулин ничего не ответила, сохраняя некоторую серьёзность ситуации. А то нормальная реакция последовала бы немедленно.
 Молча вырулив на дарогу мягко урчащий мерс, Сулин откинулась на сиденье и быстро поехала, уверенно переключая передачи. Странно, для моей ровестницы она удивительно умело водит машину.
- Можно узнать куда мы едем?
 Кажется, плотина дала течь, я не мог больше молчать. Вот только заделывать течь, удовлетворяя моё любопытство, никто не собирался. Не отвлекаясь от дороги, моя спасительница ответила:
- Можешь поспать, ехать довольно долго. А там сам увидишь.
 Ага, уже. Вот так возьму и усну после всего этого. И что вы думаете? Посмотрев несколько минут на мелькающие в мокром окне городские огни, я действительно уснул.
 Как мне казалось, проспал я всего секунду, проснувшись от того, что машину мелко потряхивало на гравийной дороге. Пробуждение было моментальным, я ещё никогда так быстро не просыпался. Тем более в школу.
- Где мы?
- В ста пятидесяти километрах от города. Подъезжаем к резиденции Братства Очищения, - невозмутимо ответила Сулин.
 Я пригляделся к мраку за окном и разглядел смутно знакомые очертания. Резиденция, значит...
- Повторная экскурсия?
 Как я и думал, Сулин нисколько не удивилась странному вопросу.
- Тогда мы тебя и заметили. Для того эти экскурсии и придуманы.
- А я уж подумал, что вы в музее живёте...
 Замок неуклонно приблежался, его уже нельзя было рассмотреть целиком. Но я помнил, как он выглядит - стандартная средневековая коробка.
 Местами в арочных окнах горел свет. Мы проехали мимо ворот, видимо не используемых, и въехали в подземный гараж. Две другие машины за нами не последовали.
 Когда ворота гаража закрылись и я привык к яркому свету, то увидел, что не маленький такой гараж заполнен не дешёвыми такими машинами. Сулин припарковалась на свободное место между красным поршем и изумрудной БМВ.
- Скорее, нас давно ждут.
 На встречу нам, из двери в дальнем левом углу, куда мы и направились, вышел пожилой человек в ливрее слуги. Когда мы подошли, он поклонился.
- С возвращением, Госпожа Сулин. Их сиятельства уже начали выражать беспокойство.
- Добрый вечер, Уильям. Кое-кто решил сходить в гости. Распорядись, чтобы посмотрели машину - кажется, заднее левое колесо немного сдулось.
- Да, Госпожа.
 Мы вошли в дверь, из которой появился слуга, и оказались в огромном холле бело-золотого цвета, освещённом пятью или шестью хрустальными люстрами. Но я не успел толком оглядется, мы тут же поднялись по широкой, покрытой красной ковровой дорожкой мраморной лестнице на второй этаж, а оттуда, по более скромным ступеням - на третий. Здесь, в обшитом красным сукном коридоре, Сулин свернула налево и мы пошли вдоль множества запертых дверей. Было совершенно тихо. Я занервничал - возникло чувство, что меня ведут в ловушку.
- Куда мы идём?
- Узнаешь.
 И я не выдержал. Что-то во мне лопнуло, исчезли барьеры. Кажется, они зовутся чувство самосохранения и терпение. В данном случае между ними особой разницы нет. Я остановился, схватил Сулин за руку и развернул лицом к себе.
- Чёрт побери! Меня чуть не сожрал какой-то монстр, похищают посреди ночи и ведут чёрт знает куда! Я имею право хотя бы...
- Демон.
 Я запнулся.
- Что?
- Демон, а не монстр. Монстры в сказках. - Она вздохнула. - Да, извини, я понимаю. Но для меня всё это уже так естественно... Слушай, я только нахожу, а объясняют Старейшие. Пойдём, ладно? Я веду тебя к тем, кто объяснит лучше меня. И отпусти наконец, пожалуйста.
 Тут я вспомнил, что схватил за руку человека, который одним ударом может оставить от меня мокрое место. Но она смотрела на меня с какой-то непонятной надеждой. Извинялась и просила. А ведь могла бы просто... заставить силой.
 Я резко отпустил её руку, делая шаг назад. Сулин заметила, как изменилось моё лицо и взгляд её снова стал обычным, то-есть никаким. А до меня только сейчас вдруг дошло, как мне страшно, что я чужой здесь среди чужих, что домой я уже не вернусь...
 Мы  подошли к двери в самом конце коридора. Сулин постучала и, не дожидаясь ответа, вошла. Я последовал за ней и оказался в тускло освещённой комнате, где горел только огонь в камине, вокруг которого стояло четыре кресла. Из них навстречу нам поднялись три человека, одно кресло пустовало. Увидев одного из вставших, я непроизвольно ахнул.
- Не бойся, я не опасен, если со мной дружить, - звучным басом сообщил гигант под два метра ростом, с русыми волосами и благородными чертами лица. - Моё имя Ахилл. Добро пожаловать в Братство.
- Почему так долго, Сулин? - Спросила строгого вида женщина справа от него. У неё были ярко блестящие, выдающие бурный нрав, большие карие глаза, длинные, немного вьющиеся каштановые волосы и черты, чем-то напоминающие Ахилла. Оба были смуглы.
- Непредвиденная задержка, ничего серьёзного. И он неплохо держался. Очень неплохо. - Сули мимолётно улыбнулась мне.
 Теперь все смотрели на меня, я же будто оцепенел. Третья из встретивших нас больше, чем другие стояла в тени, слева от Ахилла. Но мне казалось, что она светится. И не только из-за её красоты. О, она и вправду была очень красива - стройная, невысокая женщина лет тридцати, с мягкими идеальными чертами лица и невероятно красивыми волосами. Золотистым вьющимся потоком они падали ей на плечи... но было в ней что-то ещё. Она смотрела мне прямо в глаза, но взгляд её ничего не выражал, я лишь чувствовал невероятную мощь и доброту, скрытые в её глазах. Я не мог оторвать взгляда, пока тёмноволосая не обратилась ко мне. Я сморгнул.
- Моё имя Пантесилея, приветствую тебя в Братстве. Как твоё имя?
- Ален Дезгри, - у меня получилось ответить удивительно ровно. Взгляд золотоволосой будто придал сил.
- Ален... скоро ты получишь новое имя. Пожалуй, мы оставим вас, - Пантесилея посмотрела на свою "коллегу" и та кивнула.
 Сулин развернулась и, мимоходом коснувшись ободряюще моего плеча, вышла из комнаты. Ахилл и Пантесилея последовали за ней.
 Несколько секунд стояла тишина.
- Садись, - тихо сказала оставшаяся. Она развернула своё кресло ближе к столику у камина и села. Я сделал тоже самое. На столе стояли фарфоровый чайничек и чашки и какая-то штука вроде колокольчика.
- Я знаю, у тебя много вопросов, - её голос успокаивал, он был тих, но в тоже время отчётливо слышен и струился, как её волосы. - Но ответы на большинство из них тебе придётся искать самому. С остальными поможем мы. Моё имя Нериэлла Одриен, я глава Агелис Братства Очищения. АгЕлис - это элита Братства, лучшие Воины Создателя.
- А они?.. - имён я не запомнил.
- Пантесилея и Ахилл - одни из Старейших, самые старые члены Братства, управляющие им.
- Но кто... вы все?
 Казалось бы, она так ясно всё обьясняет, но я не мог уловить суть - кто я и зачем я здесь?
- Мы все. Мы, Ален. Теперь ты часть этого мира. Мы - Воины Создателя, люди, наделённые ИМ, в разной степени, силой и переставшие быть людьми. Мы храним этот мир от Демонов.
- Так Бог существует?
- Не бог, Ален, а Создатель. Бог лишь его творение. Но об этом потом. В тебе есть сила, которая наконец пробудилась. Поэтому мы забрали тебя и будем учить использовать эту силу. Постарайся понять, ты больше не человек. А сейчас тебе надо отдохнуть, слишком много всего за один день. - Она тепло улыбнулась мне и позвонила в колокольчик, стоявший на столе.
 Вощёл слуга, очень похожий на предыдущего, пожилой и серьёзный.
- Сервантес, будь добр, проводи молодого человека в приготовленную комнату.
 Я встал, но в дверях всёже обернулся. Один вопрос созрел и должен был сорваться с ветки. Хотя ответ, мне кажется, я уже знал.
- А почему нельзя... жить среди людей? Жить как они?
- Потому что мы бессмертны.
 Ещё раз взглянув в её глаза, я кивнул самому себе.

 В голове безостановочно прокручивались события и слова, голова гудела. И правда, всё что мне надо сечас - это сон. Вслед за своим проводником я поднялся ещё на два этажа и на лестнице мы столкнулись с человеком, будто поджидавшим нас. У них что, никто по ночам не спит? Он был высок и худ, а одет по-пижонски: бежевая рубашка с высоким воротником, расстёгнутая до груди, чуть ли не обтягивающие чёрные штаны и лакированные туфли. На его тонких губах играла усмешка, сразу мне не понравившаяся. Тряхнув чуть вьющимися, закрывающими уши тёмными волосами, он обратился прямо ко мне, слугу будто и вовсе не замечая.
- Я почувствовал тебя, новичёк, - голос у него, однако, оказался глубоким и даже властным. И я что, так сильно пахну? - Моё имя Наран, по прозвищу Каратель. А как зовут тебя, новичёк?
 Не знаю, как тут у них принято себя вести, но мне его манеры определённо не нравятся.
- Ален.
- Ах да... ты ещё носишь человеческое имя, - сказано было с неоткой презрения. К человеческому роду, надо пологать. И второй раз я не выдержал. Теперь уже потому, что на пути между мной и кроватью встал какой-то придурок.
- Слушай, я только что был лишён обычной жизни, меня пытались убить и я получил кучу трудно перевариваемой информации, - меня понесло, он даже слова вставить не мог. - И когда наконец меня ведут туда, где я могу умереть на ближайшие несколько часов, забыв обо всём, на моём пути встаёт какой-то напыщенный балван и несёт какой-то бред. И если ты ещё не понял, то сейчас мне плевать, кто ты и что ты там думаешь по поводу моего имени. Я просто хочу лечь спать. Так что будь так добр и уйди нахрен с дороги.
 Глаза моего нового "знакомого" гневно блестнули, но внешне он оставался совершенно спокоен. Вот тут я понял, что он действительно опасный тип, а не дещёвый показушник. Так ведут себя люди, уверенные в своей силе.
- Что ты сказал, мальчишка?
 Он мягко спустился на две ступеньки мне на встречу и, может быть мне показалось, в отведённой правой руке его на мгновение промелькнул силует чего-то длинного и острого.
- Господин Наран, - неожиданно вмешался слуга, о существовании которого я уже успел забыть. - Молодому господину необходимо отдохнуть. Мне приказано отвести его в комнату. Прошу вас.
 Я почувствовал, что напряжение вдруг спало. Мельком взглянув на слугу, Наран, усмехаясь, спустился мимо нас, бросив мне:
- Запомни моё имя. Однажды мы сразимся. Когда ты будешь достоин...
 Я вздохнул. Ну вот, уже успел нажить врага. И кто меня за язык тянул? Я вяло махнул рукой, давая понять, что готов идти дальше. Мы закончили подьём на четвёртый этаж, свернули направо в таком же красном коридоре и слуга распахнул передо мной шестую или седьмую дверь слева.
 Ни на что больше не обращая внимания, я сбросил ботинки и упал лицом в подушку на большую, мягкую кравать.


Рецензии