Началась история

В проёме двери по перрону прошла худенькая девушка, увиденная мной две станции назад, потом наискосок пролетели большие ватные снежинки, потом застучало под ногами, началась история.

И на семи вратах сидели приговоренные к бессмертью кумиры спятившего мира...

или так:

Три мудреца сидели за столом, вершили суд, считая листья, - сон или явь там за окном, - но не смогли ответить, где весна, и пили водку, кто-то плакал.

или так:

Мы сидели в электричке друг против друга, пили пиво и играли в карты, - я никогда не умел играть в карты, - беззлобно переругивались, обсуждали фильмы, политиков, сидящих в вагоне людей, придумывая им истории, давая им имена, общих знакомых, никому неизвестных кроме рассказчика приятелей, а за окном бежало утреннее солнце, натолкнувшись на березовую рощу, закружило лучиками теней по ослепительно белому, сине-серому во впадинках снегу, на телефон пришло сообщение: "Ты еще любишь меня?"....

или так:

На полминуты отстают часы,
хоть время безумолку скачет.
Я всё успел, съел хвост лисы,
но это ничего не значит.

Я сижу за столом и смотрю на синиц, синицы смотрят в окно на меня. Стекло в капельках испарины, по подоконнику вниз ползет струйка воды, надувается под блюдцем с цветочным горшком и стекает барабанить по деревянному полу, потому что в этой жизни не вечны даже пластиковые окна. Синицы прыгают с верхних веток на нижние, не раскрывая крыльев, падают вниз, приземляясь на нижних ветках, и снова взлетают вверх. Так продолжается до тех пор, пока я не высыпаю в форточку горсть семечек. После этого синицы исчезают. На стене негромко тикают часы.


Рецензии
В любом случае, история началась. Неважно начало, важно продолжение и бесконечность.
Привет, Саша!

Эл Каттерсон   01.05.2012 22:23     Заявить о нарушении
Привет, Наташа! История в наших глазах и сердцах, жизнь продолжается.

Александр Парфентьев   02.05.2012 08:12   Заявить о нарушении