Дожить до рассвета

- Привет, Серега! Извини, что поздно!
- Да, ерунда, Дим. Я еще не сплю.

       Ты знаешь, я звоню тебе так просто.
       Звоню сказать, что я тебя люблю.
 
       Что, как палач, жесток апрельский вечер,
       Его не пережить мне одному.
       Я чувствую, как давит мне на плечи
       Весь шар земной. Он катится во тьму.

       Прости меня. Мне без тебя нет жизни.
       Я, впрочем, без тебя и не живу.
       Ты в каждом моем вдохе, в каждой мысли,
       Всегда со мной, во сне и наяву.
 
       Пусть будет правда, горькая, любая.
       Пожалуйста, не смей меня жалеть.
       Я сам себя изысканно пытаю.
       Я сам себе - мучительная смерть.

- Серега, мне завтра на дачу,
  Отец там чего-то сажает.
  Могу я оставить тачку
  У твоего гаража?

- Да, без проблем! Что ты скучный?
- Да нет, ничего, устал.
- Ну, ладно, спокойной ночи.
- Пока.


Рецензии
Стихотворение замечательное искренностью своей и естественностью. Мне очень понравилось)

Лис Одинокий   25.02.2013 23:02     Заявить о нарушении
Лис, спасибо большое!
Заходите еще.
Удачи Вам,
ЗЭ

Зеленый Эльф   26.02.2013 07:58   Заявить о нарушении
Ко мне можно на ты) Непременно приду-мне у тебя понравилось)

Лис Одинокий   26.02.2013 08:04   Заявить о нарушении
На ты лучше :)
Рад знакомству.

Зеленый Эльф   26.02.2013 08:07   Заявить о нарушении
Взаимно_)

Лис Одинокий   26.02.2013 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.