если б не было тебя...

Если б не было тебя,
мир скатился бы в банальную будничность
время бы ужалось до сиюминутного «сегодня»
слова не играли бы всеми оттенками смысла, как огранённые драгоценные камни

Если б не было тебя,
солнце не вставало бы из-за горизонта, потягиваясь и зевая
мои мысли не воплощались бы в слова
души бабочек не реинкарнировали бы в тела цветов, которые прорастают из наших следов

Если б не было тебя,
моя подушка не ревновала бы меня к тебе ))  потому что хоть я и с ней, но мысленно  -  с тобой
мне не надо было бы бежать вдоль молочных рек с кисельными берегами за волшебным клубочком
песни не звучали бы так… пьяно-откровенно

Если б не было тебя,
шёпот листвы от переменчивого ветра не декламировал бы сонеты Шекспира
вечность не играла бы на суперструнах божественную музыку небесных сфер
солнечные зайчики не ластились бы к моим рукам

Если б не было тебя…

Ничто не имело бы смысла


Рецензии
на марсе классно
правда?

Мария Смит   21.04.2012 21:55     Заявить о нарушении
у нас лучше.
закаты без наличия атмосферы никакие )
и хоть две луны, зато крохотные. разве что звезды очень яркие...
но много, очень много красного песка.
нет. у нас лучше!

Кирш Ли   21.04.2012 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.