Исповедь одной идиотки. Гл. Переселение
Иногда, кажется, что всё это было когда-то, с кем-то, что времени не существует, нет пространств, и мы это всё придумали, чтобы последние лучи солнца, отразившись в темных окнах, напомнили тебе, что все имеет смысл, что мы жили тогда, когда пираты были благородными, гейши утонченными, а евнухи исполнительными.
Попутный ветер, наполняющий паруса моего корабля жизни, мчался во времени со мною. Миновало примерно десять веков, когда к острову …прибило сразу троих пиратов. Среди них был я. Этот остров был без названия, как впрочем, и все острова, которые притягивают.
В самом начале мы долго не могли понять, почему именно мы спаслись, увидев небо над собой, а под собой ощутили твердь земли, счастливы были лишь только тем, что лежим здесь и ощущаем жизнь.
Подняться с земли было тяжело, слишком сильно она притягивала наши измученные тела. Только недавно была стихия, где наши тела сопротивлялись ей, а сейчас, обессилев от этих значительный усилий, мы наслаждаемся безмолвием, вдыхая ветер, доносящийся откуда-то из самой поднебесной.
До слуха донесся крик странной птицы. Любопытство завлекло нас, и головы сами приподнялись навстречу жизни. Любопытство получаем в наследство, и оно толкает нас, даже вот такими движениями, как поворотом головы в сторону, еще нам неизвестную.
Нарушило наше безмолвие крик и слова рядом лежащего, стали отчетливее доходить до сознания.
- А все же, она вертится, - кто-то это произнес.
Свидетельство о публикации №212042100511