зеркало души...

Я очень люблю смотреть на людей просто смотреть не отрывая глаз. А они, они смотрят на меня и начинают отворачиваться... я люблю людей, но только тех у кого душа есть. Она есть у тех кто отворачивается,или милым умоляющим голосом говорит"прекрати". А есть и такие твари с гнилой душой и говорят, "не смотри на меня", или "отвернись от меня!!" я их не переношу.
Иногда смотришь на человека, и он тоже смотри в глаза, и видно по нему что хочет улыбаться и держится, а когда улыбается, а я нет, я сижу с серьёзным видом и всё смотрю и смотрю, люблю когда человек смущён, на самом деле искренность-это самое хорошее, особенно если человек это показывает глазами, а через них душа сверкает.
Есть один человек, у него глаза голубые, а смотрю на этого человека, в глазах морской прибой, бриз, холодные брызги моря.А у самой в душе пенный прибой бьет о ребра...


Рецензии
Созвучие душ и рождает любовь...

Александр Инграбен   21.04.2012 11:27     Заявить о нарушении