Солнышкин сыночек

   Солнечный зайчик неотступно шёл рядом со мной. Маленький, беззащитный, зависимый только от Солнца. Но этой зависимостью он был и силён. Солнышкин сыночек, примериваясь к моему шагу, прыгал по асфальту, забегал вперёд, заглядывал мне в лицо, словно отвечая своим теплом на мои мысли, а, устав, садился на плечо, и какую-то часть пути я бережно несла этот тёплый, невесомый комочек. И тогда мне слышался его успокаивающий дружеский шепоток. И пусть он был слабее ветра, но разве трудно душой услышать слова любви и поддержки?
   Откуда-то взялся голос человеческой логики, так неуместный сейчас: "Солнечный зайчик зависит не только от Солнца. Направлять его должен человек. Поверни голову, и ты увидишь его".
   Стоп! Я не хочу слушать это!
   В нашей жизни так мало чудес, чтобы ещё одно, доверившееся тебе, Чудо испортить "научной точкой зрения". Так ли необходимо всё объяснять?
   Улыбнувшись друг другу, мы с Солнышкиным сыночком пошли дальше. И никто нам на этом пути не был нужен.


Рецензии
сказка помогает жить светлее, хорошо, что пишутся:) Солнышкин сыночек - хорошо придумала,Оля, уже от названия тепло.

Наталья Юрьевна Сафронова   10.06.2017 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!
С добром, Ольга

Ольга Клен   12.06.2017 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.