Задом наперед

Глупо все как-то. Морозно, глупо и пусто.
Будто кто-то высосал из груди все соки. Будто бы я рыба, выброшенная на берег.
Широко раскрываю рот и пытаюсь дышать, дышать, а воздух лишь обжигает меня, в нем слишком много кислорода.
Эхэхэээээй. Слышит ли меня хоть кто-нибудь?
Я ведь умираю здесь.
Да, медленно, да, улыбаясь, да, помогая многим.
Но умираю.
Я похож на вазу, разбитую, расчавленную твоей ногой на сотни маленьких осколков.

Как же я люблю эти неожиданные всплески радости и безудержного горя.
Ты появилась так резко, подарив на несколько дней мне улыбку и пунцовый румянец на щеках, а теперь покидаешь меня в состоянии полуобморока-полусмиренности.
Не задумываясь о том, что долгие часы, дни, недели я проведу в постоянных пьянках и напускном веселье, ведь никому не нужны мои проблемы, я нужен лишь как подушка для слез, как волшебная палочка, что помогает чужим людям, но вот самой себе она помочь не может.
И вечная покорность, невозможность возразить, ведь я раню чьи-то чувства.
Почти все имеют у себя кусочек моего сердца. Я никогда его не жалею, ни для кого.
Только вот почему у меня сейчас такое чувство, будто бы я его вырезала, положила в пакет из-под кефира, поставила на кухонный стол, а ты, брезгливо сморщив нос, выбросила его в помойку или на съедение собакам?

Моя кожа медленно покрывается инеем. Главное, не забывать, что за вдохом следует выдох.


Рецензии