Пути Фемиды неисповедимы...

…В одном российском городе жили-были две соседки. Нет, не то, чтобы соседки, а квартира была у них в долевой собственности: 1/2 у тёти Ани, и 1/2 у тёти Яны. И была у тёти Аня кошка - здоровенная такая зверюга, рыжая. Мышей, правда, не ловила, но рыбу свежую потребляла вполне регулярно…
Тётушки были престарелыми и весьма склочными. Ежедневно ругались на общей кухне. И, с какого-то момента, вообще рассорились. Уж что там случилось - то ли тётя Аня без спросу взяла половник тёти Яны, то ли наоборот, но…
Заявления полетели одно за другим…”Калашников - покойник, в сравнении…” (с). В конце концов, тётя Яна конкретно докопалась до кошандры: мол, ходит по местам общего пользования, хотя она, Янина Владимировна, согласия на это не давала…
Участковый, который почти прописался в означенной квартире (уж не номер 50 ли она была?) в конце концов разозлился конкретно, и в припадке гнева посоветовал тёте Яне подавать в суд.
Долго ли, коротко ли, суд принял решение...

Однажды утром, попивая гнусный растворимый кофе, один из судебных приставов-исполнителей получил бумагу из суда, которая гласила:
” Районный суд *** района города ***, относительно дела №… постановил…
…Судебному приставу, во исполнение решения суда, выселить кошку ответчицы с общей кухни…Подпись: судья имярек…” Прочитал пристав сие уведомление, репу почесал, и отправил в суд отказное письмо:
” Согласно закону РФ о службе судебных приставов, при исполнении решения суда, судебный пристав обязан информировать лицо, в отношении которого производится исполнение, о его правах. В данном случае, судебный пристав должен информировать КОШКУ при выселении, о её правах, что не представляется возможным.
Согласно вышеизложенному, решение суда не может быть исполнено.”

Пока письмо ехало фельдсвязью в суд, пока там принимали решение, пока то да сё…Прошло недели две. Через две недели, на стол приставу ложится следующее постановление суда: “Согласно (и тыр-пыр там всякое), обязать хозяйку кошки, выдворить принадлежащее ей животное с мест общего пользования (кухни)…”
Делать нечего, напялил наш пристав фуражку с синим околышем, и поехал по означенному адресу. Позвонил. Впустили его в квартиру (уж не номер ли 50??), и показали виновницу иска. А поскольку пристав был заядлым кошатником, то с первого взгляда определил - это не кошка, это - КОТ!

То ли истица в анатомии кошачьих не разбиралась, то ли секретарь суда ошиблась где-то, то ли Word глюкнул…
Отправил пристав очередную отписку в суд:
“Относительно вашего ***от *** докладываю, что решение суда,не может быть приведено в исполнение, ибо у ответчицы НЕТ кошки. А есть кот…”
Пока суд назначал судебно-ветеринарную экспертизу, один знакомый юрист посоветовал тёте Ане подать встречный иск - дескать, мы со-собственники, и я имею полное право, чтобы мой кот гулял по МОЕЙ половине кухни…
Тяжба длилась долго. В результате, приставу опять пришло письмо:
“Согласно решению районного суда города ***, приставу надлежит определить границы ответственности сторон на месте общего пользования (кухне), согласно приведённого плана. Границы следует отметить белой краской (эмаль ПФ-115, кисть круглая, диаметром 20 мм.). В случае, если кот истицы перейдёт означенную демаркационную линию, хозяйка обязана удалить его на свою территорию. Контроль за исполнением решения суда, возложить на участкового инспектора…”
Пристав представил себе лицо участкового, когда он узнает о решении суда, и тихо ужаснулся…
Разумеется, он отправил письмо об исполнении решения суда, и часа четыре сидел и слушал одновременно двух тётушек…Потом пришёл участковый с “продуктовым набором”…”Заседание” продлилось до утра… Под утро, тётушки пьяно облобызали друг-друга, и ушли спать…правда, перепутали комнаты…
А пристав и участковый стали обладателями одного интересного документа. Естественно, с точки зрения законодательства, цена ему была, как пресловутой “Филькиной грамоте”, то есть пятак в базарный день, но она решила все проблемы…
Итак, документ гласил:
“Договор примирения. Мы, нижеподписавшиеся Анна Викторовна и Янина Владимировна, приходим к договору примирения. Мы заявляем, что более не имеем претензий друг к другу. В случае обращения в суд кого-либо из нас, мы предупреждены, что будем подвергнуты выселению с принадлежащей нам жилплощади, взятию под стражу, конфискации имущества, и усыплению кота…Настоящий, в присутствии участкового уполномоченного имярек, и судебного пристава имярек подписали стороны…”
Более, “нехорошая квартира” органы власти не беспокоила. По слухам, тётя Аня помирилась с тётей Яной, и даже подарила ей котёнка. Впрочем, это только слухи…

А вы , говорите, законы у нас не работают. Ещё как работают!!!


Рецензии