Исповедь одной идиотки. Глава Избранные

  Послушай, как бьется твое сердце в унисон… у каждого он свой. А какой же это унисон, если не можешь  разглядеть и расслышать его.
   Один из пиратов встал, оглядевшись вокруг, заметил двоих.  Пока с еле уловимыми половыми различиями. Но это были люди, - ни шары, ни сферы. У них были отростки и выступы, впадины и выпуклости.
  Именно эти различия и привели его сознание в восторг, что выброшен он не один, а с людьми. «Только бы они были живы», - пронеслось у него в голове. И отростки стали шевелиться, впадины открываться, а выпуклости приподниматься… «Как же, здорово, что я не одинок на этом острове!» - подумал пират. Вдумайтесь только: «Человек на неизвестном  острове, на краю смерти и жизни, задает себе вопрос об одиночестве. Он не задал вопрос о воде и пище, о том, где он?  Он хочет знать, что он не одинок, а значит, они смогут все».  Мы – это не я! Нас много! Чтобы делал Адам  не будь с ним его Евы. Так и жил, - без радостей, без горя, без сожаления.  А чтобы делала Ева без Змея? Так бы и жила, не узнав своего предназначения. И замкнулся бы круг, и остановилось бы время, и настало бы всеобщее безразличие.
  Один из людей приподнявшись, повел глазом, вдохнул воздух и произнес:
 - Ты кто?
И радость ворвалась в пирата с необъяснимым восторгом, лишь только услышав голос другого.
Он услышал журчание ручья, воркование голубков, и вспомнил дивную музыку леса. То была женщина, - она была рядом, а значит, это сама жизнь продолжалась, стремительно вычерчивая прямую во времени.
  И вот уже третий очнулся. Пока еще бесполый, вялый, но он тоже желал знать: «Кто они, кто мы?»
   Итак, господа, мы на острове, поверьте видавшему виду пирату, мы на одиноком острове. Среди нас женщина и двое мужчин. Нас избрали для жизни, предоставив еще раз разглядеть ее и понять. Мы начинаем всё сначала, - вот точка пересечения прошлого и будущего – это начало. Итак, господа, встали и начинаем мыслить. Для начала, разрешите представиться. Я простой пират. Знаю, вам тяжело сейчас отличить простого  от непростого. Но поверьте, - это одно и тоже.
Здесь мы все на равных, поэтому мы не будем ждать, а будем действовать.
 - Я гейша. Я знаю, что вам это трудно представить. Но в нашем роду все были гейшами. А как я появилась, никому неизвестно.
 - Я евнух. Что может сказать евнух, он может только наблюдать. Поэтому, я полностью подчиняюсь вам, пират.
  Итак, мы избрали порядок. А это главное – во всем должен быть порядок. Я даю вам имена по праву первенства, а не по праву знаний. Гейша, вас будут звать Ило. Евнух, вас нарекаю Мидозом. Я же буду – Помором.
 - Страшное имя какое Помор. Будто еще не умер, а уже как будто и на исходе, - произнес Мидоз.
 - Ваше имя тоже странноватое,  - хихикнула Ило, - Дозируете будто Помору его мимолетные увлечения.
 - Вы женщина, Ило, поэтому, я вам прощаю, - ответил Мидоз.
 - Не забывайте, господа, мы здесь все равны.  Среди нас нет ни женщин, ни мужчин. Мы избранные! – сухо и четко сказал Помор.
  И все согласились,  но каждый по-своему.  Ило уже поглядывала на Помора. А Мидоз уже приглядывал за Ило. Помор же был первым, поэтому, он смотрел вдаль, соображая с быстротой света и намечая план дальнейших действий.


Рецензии