Состояния III 1 Плата

Звонок. Открываю. Вижу – она,
Жизни моей гулена  сестра–
Смерть – проститутка, красивая лядь:
«Ну что, - говорит,- пойдем помирать?
Или, как прежде, оплатишь визит?
Мне, ты ведь знаешь, совсем не горит
тащиться с тобой в предрассветную рань…».
Стоит, балагурит веселая дрянь:
«Ну неужели уж нет ни шиша?
На чем еще держится в теле душа?
Неужто готовы к оплате долги,
Неужто остались одни лишь грехи?
Оставь их для Бога, мой дорогой,
Мне же плати валютой другой.
Ты на сестренку плати! Сам прикинь,
Мне уж в наклад содержать твою Жизнь».
И роюсь в душе я. Что же отдать?
Мама? – Святое нельзя отдавать!
Детство уж отдал. Не помню его.
Любимыми? -Нет их в душе уж давно.
Дети? – Зачем же тогда я здесь был?
Память друзей, которых забыл,
Давно уже отдал… Смеется, змея:
«Наверное, все ж, заберу я тебя»…
И лезет ко мне, не спеша, на кровать
Смерть – проститутка, красивая лядь.
...Очнулся. Гляжу, со скалкой жена:
"Опять проститутку привёл, сатана?
Я ей показала где раки зимуют!
Теперь и с тобою слегка потолкую".


Рецензии
Симпатичные смыслы вложены. Но ожидалось, что поет предложит свои стихи - ведь это они его дети, друзья, любимые, т.д.
Возможно, автор подумает на тему дополнительной предпоследней строфы?
С улыбкой,

Елена Иваницкая   12.10.2012 07:57     Заявить о нарушении
Спасибо! Это, действительно, возможный вариант. Надо подумать.

Саловал   12.10.2012 16:44   Заявить о нарушении
Подумал.. Добавил, с улыбкой.

Саловал   15.06.2014 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.