Послание коту

Пришел отец, немного пьян
И думает: " Где сын-болван,
А, вот сидит, читает,
Когда висит два курсовых…
Политзанятие ему я дам,
И  взбучку  к Первомаю…"

В тот вечер долго шла беседа,
И в заключенье, под конец,
Когда была его победа,
Мне стих писать велел отец,
И чтоб к утру был образец.

И вот уж ночь, сижу, пишу,
Забросив курсовой,
Со мной лишь кот, тот за меня,
Усиленно мурчит в знак одобрения,
Качая головой:

"Пиши уж лучше ты
Свое стихотворенье,
Да и меня тихонько гладь,
А то б ложился лучше спать".

А так как темы не дано,
И спать я не желаю,
То вот коту и напишу
Посланье к Первомаю.

"Здорово, кот, ну как дела?
И как твое здоровье?
Как ты попался мне тогда,
Там, на холме, в последнем доме?

Там были кошки, рядом лес,
А к нам приехал ты один,
Остался там сиамский твой отец,
Остался пес - твой верный побратим,

А главное, ты землю потерял,
Не бегаешь ты больше по земле,
Когда на третий ты этаж попал -
Зарю встречаешь, сидя на окне.

Хотя здесь тоже хорошо,
Все уважают, любят
И иногда, ведь есть за что,
По заду приголубят".

Но все же кот уже храпит
И я писать ему кончаю,
Пускай животное поспит.
Свой курсовой открыв
И разложив все книги,
Науку грызть я начинаю,
Хотя с учебников в лицо
Одни лишь только "фиги"…

30.04.1982 г.


Рецензии
Здорово
улыбнулся
спасибо
с ув. Олег

Олег Устинов   24.04.2012 12:18     Заявить о нарушении