Весенняя прогулка... в прошлое

"... замечательная прогулка по городу!... и почему, когда выхожу гулять, я настроена на одно настроение, а получается всегда по другому?... вот и сегодня выскакивала на улицу с улыбкой, хотелось дурачиться и шутить, а буквально через час всё изменилось... у тебя вдруг позвонил телефон! в глазах :"Прости! мне пора!"... я остаюсь одна... сменились краски, почувствовала, какой холодный дождь... и тут "Машина времени" в наушниках мне напомнила: "Она идёт по жизни смеясь...")), подул еле заметный ветер, стало тепло... закрываю глаза и говорю: "Я верю тебе! неси!")... ноги сами потопали по старым улочкам... ну вот! совсем другое дело))... мой старый любимый город... мокрый (как и я)), умывается весенним дождём, распускается яркой зелёной листвой, сиренью, каштанами, словно хочет прикрыть наготу... я его понимаю... на какую-то секунду мне хочется, чтобы он опустел, исчезли люди, машины, все! только он и я... но музыка со мной не согласна, и я иду без остановки...
 Как будто нет позади бессонной ночи, натянутости ожидания... всё хорошо!))... как всё быстро меняется! уже нет на привычном месте маленького уютного студенческого кафе, нет той алейки, да и булочная теперь дорогой бутик... жаль немного... меняется город, призывая меня что-то поменять тоже... я всё слышу, но делаю вид, что не замечаю))... а может рискнуть? может стоит вернуться? коротко обстричь волосы, джинсы, ром, сигарета, гитара, ночные гонки... я всё помню)) бесшабашность... тяжело и жалко было с ней расставаться...
  Ноги сами собой привели к ресторанчику (он уцелел, даже обновился))... я довольно сильно промокла, замёрзла, хочется вкусного горячего кофе)) женщине отказывать нельзя! а тем более красивой...  и не буду)))... но я такая противоречивая!!!)))) потому беру горячее вино и сыр... просто класс!!! любимый столик у окна... память быстро возвращает в прошлое... это совсем другой мир!мир лоска и уюта))... может вернуться в него?...
...волосы непослушным пучком, элегантное платье с открытой спиной, чулки, каблук... след помады на бокале с тёрпким рубиновым вином, хорошие сигареты... последние минуты у вагона...
-"Прошу тебя, уедем со мной! сейчас ты просто принцесса, но будешь королевой!"
-"Не могу! ты же знаешь!..."
... красивые влажные глаза... и ещё рассвет в открытом море!!!... память пронесла меня над прошлым быстрым порывом и всё скрылось в тумане... этот мир тоже не для меня....)))
  За окном спешат прохожие, в ушах лёгкий блюз... дымит сигарета, наполняя меня лишним уже никотином))... вдруг захотелось встать и уйти! я запуталась, зависла между мирами... я так мало живу на свете, а так много пережила, так часто менялась, но так и не нашла себя!..
  Может это и хорошо!!)) значит есть ещё шанс пробовать то, что не понятно, не известно... подумаешь! спала долго... спало сознание, совсем уснуло тело... было просто время без желаний!!!... сейчас проснулась (на свою голову!)))... так что быстро домой!!! горячий душ, тёплый уютный халат, обязательно записать всё... потом перечитать и стереть!)))...
  Шумный, весёлый, студенческий поток выносит меня из подземелья метро)) Фрэнк Синатра заставляет изменить шаг... люблю эту музыку))... всё таки надо учиться танцевать, давно уже собираюсь!!))...
  А со всем остальным я справлюсь! даже с телом, которое ноет по ночам от истомы... сейчас выкупаю его, побалую тёплым маслом... потом нагишом в кровать на зелёное поле в маках и бабочках)) как же долго я спала... но стала чувствовать, а значит проснулась... живу!!!!)))))..."


Рецензии
Я проснулся от стона
Своей грешной души,
И услышал слова я :
Подожди, не спеши,
Подожди, не сдавайся,
Твое время придет,
Ты разрушил преграды,
Ты стремишься вперед.
Все болезни исчезнут,
Ты познаешь свой путь,
Ты же знаешь в чем сила,
Ты же знаешь в чем суть.
Подожди, не сдавайся,
Твое время придет,
Разум, воля, желанье -
Твой незримый полёт!

Валерий Герасименко   23.04.2012 00:46     Заявить о нарушении