Покажу

           Покажу


    В суде судья обращается к ответчику:
    - Скажите, Иван Павлович, За что вы ударили истицу?
    - Можно по порядку, ваша честь?
    - Разрешаю.
    - Утром 20 июня иду на работу, солнце светит. птички поют....
    Не дав ему договорить фразу судья сделал замечание:
    - Не отвлекайтесь, ответчик, вы конкретно о деле!
    - Хорошо, ваша честь,значит, иду на работу, ко мне недалеко от моего дома подходит истица, я не знаю, может ей не хватало на спиртное, может ещё что. подходит ко мне и говорит: "Послушай, красавчик, дай 500 рублей, я тебе покажу кое-что, ты понял меня,что у меня находится под юбкой." Сорвался, не выдержал, ударил, со мной. прямо это первый раз, прошу у истицы прощения!
    - Можно бы было и спокойно пройти мимо. не реагируя.- добавил судья.
    - Не мог, ваша честь, на работе. ещё тут,- прозвучало в ответе.
    Судья посмотрев в дело лежащее на столе, перевернув страницу, видимо искал какую то запись:
    - Кем, вы, работаете, ответчик?
    - Гинекологом,- выдохнул ответчик.


Рецензии