я люблю тебя

я люблю тебя –
это так просто.
проще только спать,
свесившись с крыши.
с чувств моих
можно делать ГОСТы.
упраздняя
ненадобность бывших..

выход - ищущим,
безысходным -
Моисеем,
народ свой любящим.
я люблю..
сколько лет  на подвиг?
сорок?
значит я сдохну в рубище..

я люблю тебя –
с первой буквы
клинописного  алфавита
и широкой улыбки
кондуктора,
возвратившего
зонт забытый..

с дефиле
в полуночном  городе
с  горизонта,
из душа не видимого
с пирожка,
испеченного - в коробе..
и трехдневного 
счастье  медведиевого.

я люблю тебя.
перспективно..
детской сборной,
без  личного тренера
сколько методов
от противного
теоремно 
доказывать Штейнером ?

моногамно -
в естествознании
и изгоем
из  поколений
я люблю тебя - 
Каплан  Фанни,
полюбившей
Владимира Ленина..

вероломно
трусливо
победно
единично
многообразно
я люблю тебя
апологетно
потому что другим
отказано-

в этом чувстве..


Рецензии
Хорошо передана простота чувства любви. Люди часто ее усложняют.

Екатерина Даниленко   24.04.2012 16:31     Заявить о нарушении
спасибо,Екатерина)
да,усложняют.но мне нет дела до чьей-то любви.я писал о своей.в ней все просто.люблю
благодарю,
с нежностью,
Марк

Марк Линн   27.04.2012 02:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.