Состояния I 1 Нам было хорошо

Нам было под джин-тоник хорошо…
Ушла маман нам дачку предоставив.
Как первый снег
В твои я сны пришел
И ухожу,
Как первый снег, растаяв.

Нам было под текилу хорошо…
Ушел мой друг нам хату предоставив.
Как первый снег
В твои я сны пришел
И ухожу,
Как снег во сне, растаяв.

Под коньячок нам было хорошо…
Ушла подруга коммуналку предоставив.
Как первый снег
В твои я сны пришел
И ухожу,
Как сон в снегу, растаяв.

Под самогон нам было хорошо…
Ушла жена, развод мне предоставив
Как первый снег
В твои я сны пришел
И ухожу,
Как сон и снег, растаяв.

Мне было под скамейкой хорошо,
Ушли бомжи палёнку мне оставив…
Меня во сне не хило замело,
Что я ушёл,
Как снег весной растаял.


Рецензии
А дальше ? Нам на скамейке было хорошо. Ушли бомжи , палевку предоставя ?Почему на самогоне все остановилось ? А где прогресс ?

Иринга Тулуханова   27.03.2013 05:25     Заявить о нарушении
Очень точное и совершенно обоснованное замечание.
Нет у секса начала. Нет у секса конца. Обязательно продолжим.
Надеюсь, Вы разрешите включить в сюжет Ваш казус?
Зараннее благодарю.

Саловал   27.03.2013 10:43   Заявить о нарушении
В рамках борьбы с "дурной бесконечностью" завершил:

Мне было под скамейкой хорошо,
Ушли бомжи палёвку мне оставив…
Меня во сне не хило замело,
Что я ушёл,
Как снег весной растаял.

Саловал   28.03.2013 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.