Будни киллера

                Не рой другому могилу: сам в неё попадёшь!
- Дорогой Семён Эдуардович! Я так рад был вас видеть!!!
- Я тоже, дорогой Игорь Владимирович!
- Так хорошо, что мы стали партнёрами по бизнесу… Это так меня радует…
- Час сейчас не ранний… Мне пора ехать домой…А так жаль…Я так рад нашей встрече, что не хочу расставаться… Приезжайте ко мне в гости!!!
- Обязательно!!! В ближайшие дни…
- До свидания!!!
- До встречи, дорогой гость!!!
Игорь Владимирович захлопнул за собой дверь – и улыбка вдруг исчезла с лица Семёна Эдуардовича.
- До свидания, дорогой коллега по бизнесу… А лучше сказать – прощай… Мразь!!! Знал бы ты, как я тебя ненавижу… Славик!!! Где ты?!!
В комнату вбежал запыхавшийся охранник.
- Да, Семён Эдуардович…
- Ты позвал его?
- Да, Семён Эдуардович…
***
- Говорят, ты лучший в своём деле…- Сказал Семён Эдуардович
- Так и есть…- совсем без эмоций сказал парень.
- Я хотел заказать тебе вот этого человека. – и протянул фото Игоря Владимировича, «дорогого гостя», « любимого коллеги по бизнесу».
- Это будет стоить… - и парень написал на листке какое-то число.
- Меня это вполне устроит.
- Только оплатить следует сейчас. Я работаю только после оплаты… На то я и лучший…
***
Игорь Владимирович сидел в своём кабинете.
- Говорят, ты лучший в своём деле?
Парень, стоявший напротив, молча кивнул. В таких делах вовсе не нужно лишних слов…
- Я хочу заказать тебе вот этого человека… - и он протянул ему фотку Семёна Эдуардовича.- Только оплатить следует сразу…
Игорь Владимирович залез в сейф, достал пачку зелёных банкнот, протянул их парню. Парень взял их, залез в карман – и вытащил оттуда револьвер.
- Что это?
Раздался выстрел. На то он и лучший, чтобы, в отличие от пафосных героев книг и фильмов, делать дело молча. Положил деньги в карман, и пошёл выполнять и эту работу…
***
- Ваше задание выполнено!
- Какой ты всё-таки, молодец!!!
Парень достал револьвер и выстрелил. Ему не нужны были похвалы. Ему хватало чувства собственного достоинства во время хорошо выполненной работы.
Таковы были будни киллера. Завтра он убьёт мужа и жену, которые заказали друг друга, чтобы получить семейный бизнес в свои руки. Ему всё равно – он всего лишь немой исполнитель. Зато он единственный знает настоящую суть людей, он видит их без масок и лицемерия…


Рецензии