Как легко...

Как легко погубить чью-то душу одним только словом,
Растоптать, уничтожить, порвать, бросить в яму на вечные муки,
Я любила так сильно и предано, я не готова,
Разрывать, словно корни, сплетенные руки.

Слышу все, что ты мне говоришь, до сих пор я не верю,
Что вот так, одним махом разбила мечты и надежды,
И захлопнула намертво в сердце железные двери,
И теперь я другая, и больше не будет, как прежде…

Мне теперь все равно, мир взорвался, и грохнулись звезды,
Опрокинулось небо, одна я  на этой вселенной,
Поздно каяться и прощенье вымаливать поздно,
Я прошу одного, безболезненной смерти, мгновенной.

Я прощаю тебе все обиды свои, все ненастья,
Этот яд, проникающий в душу навеки и в кровь,
Я прощаюсь с тобой и хочу пожелать только счастья,
Я тебе благодарна за нежность твою и любовь.


Рецензии
Ты сильный человек,Лиз - только сильный может отпустить не проклиная и пожелать счастья на прощание...

Рак Отшельник   22.04.2012 10:25     Заявить о нарушении
я справлюсь...со временем...а пока...тяжело...

Элизабет Норд   22.04.2012 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.