Состояния I 2 Что с тобой, любимая?

Что с тобой любимая?
Чем ты опечалена?
Небо надо мною
черно от отчаянья!
Серый мрак спиралями
ввинчивается судорожно;
И пространство сиплое
до отчаяния сужено...…
Безрассудство гиблое!
Уничтожив высь
расползалась змеями,
серою поземкою
по земле холодной
ледяная жизнь.
Прижимаюсь к стынущей,
сердцем согревая...…

Что с тобой любимая?
Чем ты опечалена?
Дам тепло дыхания
Чтобы ты оттаяла.
Зло, хохоча ветер
Налетает вдруг –
Милую, холодную
Нагло рвет из рук,
Как свою невесту
Голую обнял
И одел беснуясь
Белой тьмы саван.
Обнимаю мертвую,
Отрывает зло
И колючей нежитью
Мне плюет в лицо.

Что с тобой любимая?
Чем ты опечалена?
Я ведь твой навечно,
А пурга случайная.
Хочется взорваться,
Чтобы хоть на миг
В клочья разлетелась
Блеклая метелица,
Судорожная жизнь.
Пусть глаза останутся
И увидеть им,
Там за блеклой вьюгою
Алый жар полощется...
Как бы им хотелось
Это все увидеть
На один хоть миг.

Что с тобой любимая?
Чем ты опечалена?
Не тобою ль, милая
Мне любовь подарена?
Не грусти желанная,
Ведь тебя любя, знаю я,
Что с нежностью
Где-то там за нежитью
Радуга пульсирует
И искристо чистая
Разлилась там синь...…
Но у пурги свои законы.
И, завернувши за угол,
С поземкою иду к знакомой.
Живем рядом. Всегда рада.
Что еще мне надо?…...


Рецензии
Трэшово написано, господин Саловал)
Когда ты вдохновлён пургою,
Всегда подумай, что такое?
А вдруг тот автор с дислексией,
Маразмом или делирией
Старался Прозу удивить?
И ещё одна цитатка: "А девочкам нравится!"... из Пушкина не могу на память продекламировать или что-нибудь вечное проинсталлировать))


Ив Олендр   20.07.2013 17:59     Заявить о нарушении
А может щизик я и псих,
Оторван от корней родных?
А может я дурак простой?
К тому же, может, голубой?
А может я гоню пургу?
А может я девицам лгу?
Ив, не страдай ты за меня,
Ведь у тебя своя стезя!

Саловал   21.07.2013 06:36   Заявить о нарушении