что измениться

Я вот подумала. А что измениться, если их не будет?
Да все. Все измениться. Я свыклась с мыслью, что это может случиться. Она перестанет дышать, а его я просто выброшу из души. Я не могу так и дальше терпеть это все. То как я вчера рыдала, всему подтверждение. Это начало конца. Или просто «новое» начало. Я просто больше так не могу. Не могу разговаривать с ним, так как раньше. Я больше не могу. Это меня убивает. Я медленно себя убиваю.
Очевидно, я действительно влюбилась в этого засранца, с чего бы мне еще так себя чувствовать. Но любовь ведь это радость и легкость. Все что я чувствую это боль, разочарование и невозможность вернуть все назад. Я хочу с ним не разговаривать, я хочу его не видеть, я хочу просто забыть о том, что он существует. Хватит. Все. Я умываю руки и не буду писать и постараюсь не думать. Я всего лишь его друг, вот и все. Пострадаю и…
Но где я найду друга лучше, чем он? Я не смогу. Но с ним все. Я переболела. Я сделаю это.
Будут лететь крошки души и частички сердца, но это единственный выход. Притворяться больше нет сил. Крылья замерзли.
Посмотрим, что получиться. Это довольно таки сложное извлечение. Самое сложное. Но хватит зависимости, хватит разговоров, хватив этих постоянных «скучать плохо». Я одиночка. Всегда была и люблю это.
Этот друг за бортом. Я, наверное, не понимаю, что делаю, потому что это ужасно.
Он пообещал когда-то, что мы навсегда друзья. А теперь я, та самая, которая хотела быть друзьями всегда, разорву это все. Я не буду я, без его участия. Но я должна это сделать для себя.



Ben Cocks So cold
N


Рецензии