Состояния I 3 Не разрушай

              Устал
            я телом
          и устал  душой.
        И искре вожделенья
      уж не нарушить мой покой
    и твой. Отбрось, прошу, сомненья..
  Отбрось сомненья, дверь не открывай,
достаточно меж нами фальши. Не разрушай,
прошу тебя, не разрушай воспоминанья наши.
  Еще тебе жить долго и любить, но я
    давно уж в это не играю. И я давно
      за все тебя давно простил. Себя же
        ни за что я не прощаю. Пусть
          между нами не было любви, я
            все же на прощанье пожелаю,
              меня, коль вспомнишь,
                долго не брани,
                не ты меня,
                я сам себя
                терзаю.
               


Рецензии
По-моему, многие склонны терзать себя сами. Зачем?

Марина Беляцкая   27.08.2012 18:10     Заявить о нарушении
Причин сего явления не счесть:
Есть мазохисты; есть уничтоженная честь;
неразделённая любовь - из этого ж числа;
к тому ж - когда впустую прожиты года...
Конечно, равнодушным проще жить,
не помнить, не стремиться, не любить.

Саловал   27.08.2012 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.