Состояния II 2 Полеты во сне

               
Я, до того как милую узнал,
бывало, часто к звездам улетал…
Как это начинается? Обычно -
лесной тропинкою, привычно,
все вверх и вверх, сквозь бурелом,
легко, непринужденно, напролом
иду я вверх бетонной эстакады.
Над нею нежно светятся Плеяды…
Кто и откуда - не пойму
мне шепчет нежное: «люблю»…
Но, может быть, я просто сплю? –
За бицепс ущипнешь себя слегка,
и болью отзывается рука…
Знать мне не сниться ?!
Значит наяву!!!
И оттолкнувшись пальцами
от холода бетона я лечу!
Лечу!!!
– Внизу мерцает город огоньками;
а там, вверху, волшебными цветами
мерцают звезды и себе зовут… 
Аккорды музыки небесной
мурашками по телу вниз бегут.
И только тут я понимаю,
что от всего я улетаю;
со всей душою вниз стремлюсь
и не боюсь, что разобьюсь.
…..…
С тех пор, как я тебя, любимая, узнал,
Во сне ни разу, к счастью, не летал.


Рецензии
Спасибо, Саловал. очень понравилось - и смысловая сторона и форма, слог. Красиво и завораживает, однако, не редко летая во сне, наяву пока не пробовал. Надо бы на мастер классе у тибетских монахов побывать, но видимо теперь уже не в этой жизни.
С Уважением "Я"

Константин Баландин   22.09.2013 00:07     Заявить о нарушении
Во сне, наверное, летать волшебнее; ощущения благолепные; возвращаться не хочется. От полётов наяву, возможно, отвращение :
http://www.proza.ru/2013/04/06/1551

Саловал   22.09.2013 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.