На Бога не надейся

Менты, когда их больше чем одно, всегда смеются. Похохотывают.

Одиночный мент  всегда одет в гражданское.
Даже пьяный держится за удостоверение в кармане. На изготовку.
Если вдруг нарвётся на «своих» - надо успеть выхватить.


Рецензии
Пока сам не столкнулся с полицией относился к ним, как к стражам порядка. Потом понял, что они не на стороне правды, а на стороне жертвы, причем не важно является ли жертва настоящей или выдуманной. Если жертвы нет, то они на своей стороне - своей какой-то выгоды (даже не обязательно финансовой), мол, а мне что с того.

Короче, я так понял, что пока я не жертва и взять с меня нечего, на моей стороне они не окажутся, а против меня - да запросто! Вот и возникает вопрос что за люди туда идут, или как у них меняется МЕНТалитет во время работы.

Димиозис   14.07.2022 10:03     Заявить о нарушении
Порядок не нуждается в охране. Охрана нужна там, где нет порядка.

Андрей Алтухов   14.07.2022 20:21   Заявить о нарушении
Это точно!

Димиозис   16.07.2022 11:31   Заявить о нарушении
Давеча, по суду, отсиживал административный арест. Когда пальцы мне катали, первый вопрос вертухая был:"Родственники в Органах работают?"
Меня суд приговорил, а этот пидор, даже за забором, боится неприятностей!!!

Андрей Алтухов   30.09.2023 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.